Глава 1.

9 2 0
                                    

Пустая, холодная комната. Только безликие серые стены. Арс не знал, сколько времени прошло после того, как он оказался здесь. Вокруг - пустота и полное отсутствие звуков, так что невозможно было понять, сон это, реальность, или вовсе какое-то другое, не вписывающееся в человеческую логику измерение. У парня не было никаких мыслей, никаких чувств, никаких эмоций. Поджав колени, он опустил на них голову, устало прикрывая глаза. «Арсюша!» - совсем неожиданно прошептал чей-то ласковый голос. Чернов в страхе вскочил и раскрыл глаза, застыв в недоумении. «Да что происходит? кто-нибудь, наконец, скажет, где я?» - прокричал в пустоту Арсений. «Открой белую дверь,-будто не услышав прямой вопрос, ответил тот же голос, -она справа. Зайди, и я тебе всё объясню». Арс повернулся направо, вышел из безлико-серой комнаты и оказался в саду, в котором, вопреки законам природы, росли, казалось, все цветы: от нежных первоцветов до стойких астр и сентябринок.

«Арсений, пришло время выбирать свой путь. Из моего сада ты можешь пойти по дороге Света» - прозвучала таинственная речь. «Свет.., призадумался парень, -благо, чистота, доброта и всё такое прочее?» «Да, почти - согласился голос. Свет — это созидательная сила. На этом пути трудно, скажу сразу. Да и падений не миновать». Падения? Эммм.... Без них никуда, это правда. Да он пока ни на что не подписывался. «Падения делают сильнее, - почувствовалось тревожное настроение Арса,- это неоспоримая истина. Только из любого правила есть исключения. Не закалят те ранения, которые не лечит даже всемогущее время. Нужна титаническая воля, чтобы подняться и снова парить. Возможно, что встав через боль снова упадёшь. Но усилия были не напрасны - натренировавшись и окрепнув, в конце концов обязательно чего-нибудь достигнешь.

- Самая вершина обетована судьбой лишь немногим, но добраться до своего максимума может каждый.

-Н-н-у ...я пока ещё подумаю

-Выбор за тобой. Только помни, что время-то идёт.

-Всё равно я не смогу достичь высоты

-Не важно, как медленно ты идёшь, пока совсем не остановишься

-Конфуций?

-Да. Тебе стоит обратить внимание на полезное изречение мудреца

-Хорошо. И всё же я не готов пойти по этому трудному пути

-Твоё дело. С этой дорогой хорошо ли, плохо, может справиться каждый. Жду с нетерпением в следующий раз

Часть 1. Новая весна.Место, где живут истории. Откройте их для себя