Глава 3.

7 2 3
                                    


Воскресенье началось для Арсения с отцовских нотаций. Роман Олегович прекратил читать новости в интернете, поправил очки и решил, что сейчас самое время провести беседу с сыном.

- Какие у тебя планы на сегодня?

- Да никаких, пап. Как обычно в выходной

- Нас Елшанские на юбилей позвали. Сегодня вечером.

- Я не пойду. Что мне там делать?

Не, правда, что он там забыл? Сиди смирно за столом, как украшение, и помирай от скуки на этих застольях. Если с тобой заговорят, вежливо поддерживай беседу и мирно реагируй на стандартные реплики типа «Ой, Арсюшка, как ты вырос, жених уже»; «Так ты уже школу заканчиваешь?! Вроде недавно вот таким вот первоклашечкой был!» и прочее, прочее, прочее...

- А что ты дома будешь делать?

- К экзаменам готовиться буду. Я десятиклассник, ты забыл?

- Так я и поверил, что весь воскресный вечер ты потратишь на уроки. Порешаешь, а потом опять в какой-нибудь экранчик уткнёшься. Хоть бы друзей себе нормальных завёл. Нет же, связался с какой-то дрянной шпоной, будто мало тебе, что по милости школьных дружков на учёте стоишь.

- Да какие они мне друзья.

- А я о чём. Сидишь дома сычом. Если бы не надо было в школу ходить и с Генри гулять, вообще бы из дома не выходил

- Паааап, не начинааай!

- Я и не заканчивал!

И, как всегда в таких случаях, Арс психанул: пошёл в свою комнату, не забыв посильнее хлопнуть дверью. Он и правда, как обещал, сел за КИМы надолго. Когда отец защёл, то застал сына за этим примерным занятием, и решил больше не уговаривать его идти в гости. Когда отец ушёл, Арсений ломал голову, как провести свободное время. Не так давно Арсений любил играть на гитаре. Иногда даже сам писал хорошие песни. За это его ценили в той компании, на которую ругался Роман Олегович. Арсений, между прочим, согласился с отцом поэтому поводу. Ни к чему ему такое окружение. Ему больше не интересно наблюдать за их авантюрами и порой быть к ним причастными. Попадаться с ними за вандализм, хулиганство, а то и вовсе за воровство- нет уж, с него хватит. И уж тем более не нужно ему приобщаться к их попойкам и прочим вещам, называющимися вредными привычками. Хотя сам Арсений иногда курит, когда сильно разнервничается. Вот, например, как сейчас. Добыв где-то в кармане рюкзака завалявшуюся сигарету, он вышел на балкон и зажёг её. К чему-то вспомнился недавний сон про серую комнату. Всплыли в памяти слова той странной девушки, которую он встретил на прогулке. Сперва всё это казалось Арсению бредом. Но чем больше он размышлял, тем большее значение придавал сну и тем сильнее соглашался с Нелли. «Она оказалась права, я действительно ненавижу эту жизнь. Я ничего не люблю. И поэтому мучаюсь от поглощающей тоски без причины»-рефлексировал парень, всё дымя сигаретой. Арсений подумал о том, что ему просто необходимо меняться, и тут же начал судорожно кашлять. «Я понял, надо начать хотя бы с того, чтобы перестать губить свои лёгкие» - твёрдо решил Арсений и принялся остервенело тушить окурок о снег на подоконнике.

Когда парень зашёл в квартиру, раздался телефонный звонок.

-Здоров, Арсюх! Чё, как? Короче, у Рыжего сегодня хата свободна, потусить предлагает. Го с нами?

Арсений долго не отвечал. Вот его зовут на «тусовку» друзья, с которыми он решил прекратить проводить время. Но он так к ним привык, что было невыносимо тоскливо от мысли порвать с ними навсегда. Тогда парень решил для начала хотя бы просто отказаться от сегодняшней встречи. Он решил, что первое «нет» положит конец неразрывающемуся порочному кругу. В конце концов, эта компания стала для него всего лишь зависимостью, от которой нужно избавляться.

-Нет, пацаны, сегодня никак, простите.

Арсений молча сбросил звонок, не выслушивая уговоры и возмущения. Теперь он безумно гордился, что смог проявить волю и побороть за один вечер две зависимости: от сигарет и от окружения, тянущего на дно. Но гордился Арсений совсем недолго- радость скоро сменилась раздирающей тоской. Ведь он не знал, что то, от чего он столь решительно избавился, заполняло в его сознании пустоту. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 07, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Часть 1. Новая весна.Место, где живут истории. Откройте их для себя