Граница между сном и реальностью всё ещё оставалась размытой. «Нет, всё-таки, что это было?!» - не унимался Арсений, но тут же рассмеялся от души: ну не дурак ли - придавать значение ночным видениям? Ещё бы в сонник заглянул! Хотя такое там вряд ли найдёшь. Побыв в недоумении, парень привычным делом переключился на любимую игровую приставку. Эту приставку ему подарили на пятнадцатилетие, и с тех пор для Арсения она стала самой ценной вещью в доме. Однако новейшая графика уже не захватывала как раньше. Да и вообще всё надоело. Всё. Абсолютно. Кроме прогулки с любимым доберманом Генри. Смышлёный пёс, вот уже сам тащит свой поводок хозяину: пора гулять! Парень ловко одевает поводок, а гордый пёс послушно идёт рядом. Генри – умница, и вполне мог бы обойтись без поводка, но свободно гуляющий пёс почему-то вызывал у прохожих панику и возмущение: «А он точно не кусается?!», «С ума сошёл - так собаку выгуливать! А если этот кобель перегрызёт тут всех!» «Совсем обнаглели уже!» и тому подобное. Впрочем, у Генри было немало и почитателей. Все люди разные. Один и тот же пёс у кого- то вызывает страх, возможно отвращение у других - восхищение, уважение или даже зависть. Зато самому Арсению, что бы ни говорили, с Генри намного комфортнее: для него выход из дома - настоящая пытка, не говоря уже про школу, куда пса, увы, не возьмёшь. Парень будто бы боялся людей, понимая, что это глупо. Однако верный четвероногий друг помогал преодолеть это неприятное чувство. Но сегодня Арсению всё равно-наяву он ощущал себя так же, как и в приснившейся серой комнате. Почему же такая апатия? Арсений даже не сразу заметил, какая приятная сегодня погода.
Город окутан свежим, немного влажным от неторопливо тающего снега весенним ветром; расщедрившееся мартовское солнце ярко светит с чистого лазурного неба. Арс неспеша побрёл по улицам города, шлёпая по слякоти, ничего не замечая. «Почему всё так плохо!- думает он, - а что плохого, собственно, произошло? Да ничего! Всё как обычно. Как обычно. Господи, и так каждый день. Ну, вот, они, например, чему радуются?» Арсений действительно не понимал, почему смеётся проходящая неподалёку весёлая компания таких же, как он, подростков, почему мелюзга на детской площадке такая жизнерадостная. А вот стоит старушка. Совсем уже дряхленькая. Однако её глаза сияли счастьем, улыбка излучала радость, и далеко не симпатичное старушечье лицо светилось тихим счастьем. Казалось бы, чему радоваться бабе Фросе?
И тут же Арсений услышал ответ, как если бы он сказал всё это вслух:
«Она умеет радоваться дыханию весны, солнцу, первому листочку, щебету птицы. Она радуется вон за ту девчушку, которая идёт из «музыкалки», сдав экзамен по сольфеджио на отлично; за малыша, который наконец – то играет с друзьями после затяжной простуды; за мальчишку, который испытывает новый скейтборд на освободившемся от снега асфальте. Ей не знакома чёрная зависть. Старушка умеет любить. Умеет любить природу, людей. Умеет любить жизнь. Оттого и счастлива. А ты ничего не любишь, ты ненавидишь эту жизнь, Арсений. Ты впитываешь лишь негатив и им живёшь.»
На этот раз слова принадлежали не бесплотным голосам, а вполне реальной девушке, которая стояла рядом.
-Ты что, можешь читать мысли? - крикнул Арсений. Но ответа не последовало, потому что девушка уже ушла.
-Кто это? - спросил он проходящего мимо одноклассника. Арсению стало так любопытно, что он даже не постеснялся задать вопрос.
-А, так это Нелька, из нашей школы, умная такая, отличница, только странная немного, сама по себе всё время; удивительно, что она что-то сказала тебе.
-Телепатка чёртова! - буркнул Арсений и пошёл с Генри в сторону дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Часть 1. Новая весна.
Teen FictionВ ничем не примечательной жизни Арсения Чернова, обычного девятиклассника, грядут большие перемены. Парень пытается становиться лучше, хоть иногда это даётся не легко. Более того, в его период перемен начали происходить непонятные, порой мистически...