Только замок щёлкнул, из квартиры раздался пронзительный голос юноши:
- Мам? Где ты так долго была? У тебя же сегодня выходной!
Т/и, уже забывшая ещё об одном новом члене их с папой семейки, немного смутилась. Тут же в коридоре возникла фигура молодого парня. Пейтон. Он был довольно высоким.
- Фух, да вот, ходила, купить чего-нибудь к приезду твоего отца и сестры - ответила Скарлетт своему сыну, тот сразу изменился в лице
- Он мне не отец, а она уж точно не моя сестра, и никогда ею не станет! - Пейтон отвернулся и ушёл в глубь квартиры.
- Пейтон! Прости его, дорогая, он просто ещё не привык. Наверное, грустит, что теперь не сможет делать всё, что ему заблагорассудится.
- Всмысле? - Т/и, не очень поняла, что имела ввиду мачеха. Девушка конечно оставалась одна дома, но не делала ничего такого, что не могла делать при отце.
- Понимаешь, я постоянно на работе,а как прихожу домой, сразу иду спать и Пей остаётся дома один. Он привык к этой свободе. Но теперь наша семья стала больше и ты и Чет, теперь часть нашей маленькой семьи. Ты будешь иногда дома, твой папа и Пейтон уже не сможет делать всё что хочет
- Аа, хорошо, я поняла - Т/и сказала это чисто из вежливости, ей почему то казалось, что причина не в этом. Хотя отношение к названному брату никак не изменилось.
- Т/и, не могла бы ты помочь мне разобрать пакеты, а то Пей ушёл, обиделся, теперь ещё час из комнаты не выйдет.
- Да, конечно. - какое-то непонятное отвращение к парню появилось у героини. Она, никогда не знавшая, что такое материнская любовь, просто не понимала, как можно так поступать. Девушка с женщиной направились на кухню.Путь лежал через коридор комнат. Проходя мимо одной из дверей, Т/и услышала музыку. Это был рок, возможно. Она хоть и была меломанкой, но рок не особо любила.
-Кстати, Т/и, а где Чет? - спросила Скарлетт
- Папа? Он сказал, что ему ещё нужно разобраться с вещами.
- Ох, ясно. Тогда давай разберём быстрее пакеты и посидим, попьём чай. Познакомимся хоть.
Девушка начала доставать еду. Там было много всего разного: молоко, хлопья, сладости, снэки, фрукты, чай, немного овощей и индейка. Разложив всё по полочкам, конечно, не без помощи Скарлетт, Т/и стояла, не зная, что делать теперь. Новая волна смущения накатила на неё.
- Садись, не стесняйся, сейчас заварю кофе или ты больше любишь чай?
-Чай, без сахара, пожалуйста
- Не любишь сладенькое? А я вот наоборот, сладкоедка, хаха.
Девушки сели за стол. Скарлетт сразу же взяла печенье и мокнула в кружку с кофе, половина бисквита упала на дно. Т/и же просто попивала чай, смотря в окно. Вид был шикарным, отрицать это было невозможно.
- Т/и, любишь готовить?
-Что?
- Ну - начала Скарлетт - обычно я не готовлю, покупаю уже готовую еду или же обедаю в кафе. Но сегодня мне захотелось приготовить что-нибудь самой, по поводу вашего приезда. А я не умею совсем, последний раз готовила в школе, на уроках кулинарии.
- Оу - Т/и была удивлена и даже рада, что её новая мама решила поделиться с ней этим, ей доверяют. В этот момент девушка была горда собой, ведь она любила готовить. Они с отцом раньше часто готовили вместе. Героиня слегка улыбнулась - Да, а что будем готовить?
- я хотела сделать индейку с овощами и картошкой. Я займусь индейкой, а ты можешь почистить овощи?
- Вы про рагу? - Уточнила Т/и
- Рагу? - задумалась Скарлетт - ааа, рагу! Да, спасибо, я и забыла как это называется. - женщина вновь задумалась - А ещё, можешь обращаться ко мне на "ты",мы, всё таки, одна семья.
- Хорошо...
Они допили свои напитки и убрали всё со стола. Настало время готовки.
- Доску и нож ты можешь найти в ящике, вон там. - Женщина указала на белые шкафчики, весящие над раковиной. Т/и была не очень высокой для своих лет и поэтому эта задача оказалась трудноватой для героини. Смущаясь, она произнесла:
- Миссис Скарлетт, можете помочь мне, пожалуйста
- Конечно, милая. Пейтон, помоги Т/и, пожалуйста! - Девушка думала, что откинется на месте. Не такой помощи она ожидала. Тут раздались быстрые и тяжёлые шаги. На кухне появился он, весь хмурый и такой недовольный, как посчитала Т/и, это она, по крайней мере, видела боковым зрением. Он подошёл к шкафу, открыл его, и вручив девушке то, что велела дать ему мама, пошагал обратно, громко хлопнув дверью.
- Ты, если что, не бойся, прост у него помощи, если что-то не можешь
"Ага, да чтоб я в его сторону ещё хоть раз посмотрела, какой же он страшный, будто голодный волк, увидевший трусливого зайца, так глазел на меня." - Подумала девушка. Она решила, что будет держаться подальше от "братца" и принялась за чистку, отложив пока доску.
Где-то через час рагу уже было готово, а на город опустились сумерки. Во многих домах горели окна, освещая улицу за место фонарей. Отец Т/и только пришёл, его сразу встретили дочь и невеста. Они все сели за стол, оставалось только одно
- Т/и, можешь позвать своего брата за стол? - спросил девушку Чет.
- Да, позови, пожалуйста. Выйдешь в коридор, там вторая комната слева. - добавила Скарлетт.
То ли Т/и сослали взрослые, чтоб побыть наедине, либо же, чтоб улучшить их взаимоотношения с Пейтоном. Она не хотела идти, но спорить ей тоже не хотелось, героиня пошла.
Вот перед ней стоит дверь в комнату её "брата".
______________________________________
Blup11073// я знаю, что в прошлой части говорила про отношения Т/и и Пейтона, но как-то не сложилось. Впервые пробою делать часть с картинками. Так же небольшая нестыковка, "вы" и "ты" звучат одинаково на английском😅
Постаралась написать побольше^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любить тебя незаконно
FanfictionТ/и - обычная ни чем не примечательная девушка, но в один момент её жизнь кардинально меняется, ведь отец вновь женится. Сможет ли она наладить отношения со сводным братом или же они перерастут во что-то большее?