- Что ты сказала?
- С-сынок, успокойся, пожалуйста.
- Что значит: "у тебя появится папа и... - парень сглотнул - сестра.
- Ты должен расти в полной семье, сам понимаешь. Я вечно на работе, а ты дома один.
- И что с того? В нашем доме будут посторонние люди!
- Не говори так! Мы с Четом давно знакомы и любим друг друга
- Не важно - парень, закатив глаза, взял с куханого стола пачку чипсов и направился в свою комнату, чем показал, что диалог окончен.
- Сестра. Пфф, может ещё невесту для меня подберёт? Почему она ничего не сказала мне? Ненавижу - Из комнаты Пейтона послышался громкий хлопок, походящий на только что упавшую вещь. И ещё один, вскоре весь дом заполонили различные звуки "недовольства" парня.******
Вот он сидит на своей кровати, кругом разбросаны вещи. Нет, он не плакал, он никогда не плачет, вместо этого Пейтон злится и рушит всё вокруг. Никто не знает в чём причина такого поведения, даже сам парень. Возможно это просто подростковый возраст, а возможно мать, что уделяла мало времени воспитанию сына. В любом случае, всё привело к тому, что сейчас снова придётся приводить комнату в порядок.
Мысли о новых сожителях не выходили из головы, что раздражало. Но интерес тоже присутствовал. Ему хотелось знать что из себя представляют "сестра и отец". Какие они, кто по жизни, как выглядят, смогут ли заставить маму, чаще появляться дома...
Раздались короткие и быстрые постукивания в дверь. Женщина вошла с позволения парня.
- Послушай, Пейтон. Я понимаю как это тяжело для тебя, особенно сейчас. Но прошу, постарайся принять их.
- Постараюсь - ответил тот, всем видом показывая, что ненамерен продолжать разговор.
- Спасибо, тогда я пойду, а ты не забудь убраться. И подготовься. Т/и и Чет приедут уже на следующей неделе.
Т/и... Так вот как её зовут.
Понятно, значит мой враг это Т/и - секундная мысль, о которой парень тут же позабыл и перешёл к уборке.
Он надеялся, что его новый папа надолго не останется в гостях у семьи Мурмаеров. Зная мать, это было вполне возможно. Хорошо, осталось только ждать. Через месяц их тут как будто бы и не было.
Пэй тут же воодушевился. Ему даже не нужно будет знакомиться со своей "сестрицей", она вылетит отсюда раньше, чем хоть слово произнесет.
Да, именно на это надеялся парень. Он хотел убрать из своей жизни незваных гостей, что даже ещё не появились...
______________________________
Писала ночью, так что нет никакой гарантии, что всё правильно. Всем удачи^^
"blup11073
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любить тебя незаконно
Fiksi PenggemarТ/и - обычная ни чем не примечательная девушка, но в один момент её жизнь кардинально меняется, ведь отец вновь женится. Сможет ли она наладить отношения со сводным братом или же они перерастут во что-то большее?