Знакомство

11 1 0
                                    

Девушку ослепил яркий свет, что проник в машину сквозь открытое окно.
- Вставай, Засоня, уже утро! - почти пропел отец.
Т/и, еле открыв глаза, пыталась осознать, что происходит. Она осмотрелась по сторонам. Перед ней стояла картина: Большой, яркий и шумный город, с множеством зданий, людей и машин. Она сразу поняла - это Нью-Йорк. Страшный сон оказался явью, переезд всё таки состоялся.
- Мы приехали, сейчас ты увидишь свою новую маму и братика!
Т/и ничего не ответила, лишь посмотрела ещё сонными глазами на отца. Она совсем не выспалась, ещё и вещи разбирать.
- Этаж 17. Квартира 184. Не забудь
- Всмысле?- недопонимание появилось на лице героини - А-а ты? Ты не пойдёшь? - Сонливость как рукой сняло
- Мне нужно разобраться с вещами, а ты пока заходи, познакомишься со Скарлетт и Пейтоном. Они как раз дома
- Ч-чт...
- Не стесняйся ты так, мы же все одна семья, всё, вставай и шагай, на встречу приключениям! - Последняя фраза прозвучала очень глупо, хоть отец и старался поднять настроение дочери.
Выбора не было. Пришлось идти. Так-с... Этаж 17. Квартира 180... Ох, забыла. И что же делать? Девушка стояла на этаже, перебирая глазами таблички с номером на двери. Паника охватила её. Но тут раздался какой-то странный звук, как оказалось, это был лифт. Т/и не сразу поняла, так как почти не пользовалась им. Оттуда вышла девушка лет 25. Она выглядела радостной, при этом неся два тяжёлых пакета. Вдруг незнакомка остановилась и посмотрела прямо на Т/и, подошла, и улыбнувшись, сказала: Привет, ты что-то ищешь?
Девушка вздрогнула от столь неожиданного вопроса и неуверенно ответила
- Д-да, я только сегодня переехала сюда с папой и забыла номер нашей квартиры - она не стала упоминать о мачехе и брате. Незнакомка, после секунды раздумий, подскочила и радостно воскликнула:
- Ты Т/и верно?
- Да, как вы узнали? - на секунду Т/и испугалась, не понимая, что происходит, но потом осознание будто ударило в голову
- Я Скарлетт - твоя новая мама, вот, как раз ходила в магазин чего-нибудь вкусненького купить к вашему приезду. Давай сначала зайдём и там поговорим.
- Хорошо, давайте я вам пакеты помогу донести - хоть Т/и и чувствовала стыд и неловкость от сложившейся ситуации, но помочь всё равно хотела.
- Буду благодарна, и ещё. Можешь обращаться ко мне на "ты"
- Ага - девушка тихо буркнула себе под нос и уже с "мамой" направилась в сторону квартиры.
______________________________________
Всех с новым годом!!!
Не думаю, что это кто-то читает, но мне всё ещё нравится писать этот фанфик, так что планирую в следующей главе описать знакомство Т/и с Пейтоном
"Blup11073

любить тебя незаконноМесто, где живут истории. Откройте их для себя