"Отношения это сложно" - думал про себя Терентюк, когда в очередной раз поссорился со своей девушкой из-за пустяка.
Блондин сидел за школьной партой, на уроке литературы. Парень не слушал монотонный голос учительницы, которая рассказывает про "Войну и Мир". Произведение должно было быть прочитано ещё на летних каникулах, но половина класса об этом даже не знали; в том числе и Владислав. Его сейчас волновали другие мысли, а именно его девушка, которая устраивала скандалы не из-за чего.
Лиза Сабурова - красивая, высокая, светловолосая девушка, с которой Терентюк познакомился в кафе. Позже выяснилось, что она учится вместе с ним в школе, но на один класс ниже. Как-то быстро у них завязались отношения; парень и сам не успел опомниться, а к нему уже лезет Лиза с поцелуями.
В этом году девушке сдавать экзамены, но её это ни капли не волнует. Зачем к чем-то готовиться, если рядом с тобой есть замечательный парень, которому можно выебать мозг из-за пустяков; у него даже есть очень классные друзья.
Урок закончился, а мысли о девушке - нет.
- Владос, чё опять кислый? - к блондину подсел его лучший друг Ваня.
Ваня Шабашов - брюнет с очень красивыми чертами лица. Все ему говорят, что ему суждена карьера в модельном бизнесе; парень всё отнекивался.
У Ивана много друзей, подруг, связей во всех сферах. Чем сможет, тем поможет.- Да опять эта шкура ему мозги ебёт, - сзади на плечи Терентюка опустились руки.
Гриша Ляхов - ещё один лучший друг Влада. Очаровательный брюнет с нотками романтизма. Парень очень тактильный и романтичный, поэтому день друзей не обходится без объятий и комплиментов от Григория.
- Да никто мне мозг не выносил, всё нормально, - пытался как-то уйти от вопросов друзей.
- Поэтому твоя Лиза уже минут 5 ходит около нашего кабинета с каким-то парнем, и ищет тебя взглядом? - ухмыльнулся Ляхов и посмотрел в сторону двери, где и вправду стояла Сабурова.
- Поговори уже с ней нормально. На тебе лица нет каждый раз, когда она опять на что-то обижается, - пытался донести до Терентюка Шабашов.
- Да поговорю я с ней..потом.
- Дебил ты, Владик, - сделал умозаключение Гриша и достал телефон, - смотри какая красотка, - парень показал друзьям какую-то девушку.
- Кто это?
- Новенькая наша, - обыденно пожал плечами Григорий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Положение
FanfictionВладислав Терентюк - ученик 10 класса, с проблемной девушкой и отличными друзьями. В класс приходит новенькая. Как изменится жизнь главных героев, и что будет дальше?