Морозова и Ляхов, болтали на протяжении всего урока, от чего им неоднократно делали замечания. Ребята каждый раз замолкали, смотря виноватым взглядом на учителя, но спустя пару минут, продолжали беседу.
- И как, нравились танцы эти? - продолжил Гриша расспрашивать про интересы девушки, - или чисто по фану ходила?
- Так нравились конечно, я можно сказать жила ими, - рассказывала Лера, время от времени беря какой-то предмет с парты, - но вот, переезд сюда всё испортил, - с некой грустью прикрикнула Морозова.
- Да не ссы, тут есть много всяких студий, - похлопал по плечу одноклассницу, Гриша, - вон, Ирка, ходит куда-то, - парень кивнул головой на блондинку, сидящую спереди ними, - если с ней познакомишься, то можете вместе ходить.
- Спасибо за разрешение, - сарказмом ответила Лера, и Ляхов сразу же это понял, посмеявшись.
- Можно как-то потише пиздеть? - раздражённо спрашивает Терентюк, чуть ли не вскакивая со своего, - и так нихуя не слышно, так ещё и вы пиздите без конца и края, - заканчивает Влад, кидая ручку куда-то на парту.- Успокойся, - кидает другу Ваня, возвращая предмет в пенал Владислава.
- Это Влад, тот ещё псих, - шёпотом говорит Лере Гриша, тихо смеясь.
***
Четверо друзей стояли около кабинета русского языка и литературы. Парни что-то судорожно повторяли, пока Морозова крутилась вокруг них, будто бы ей ничего не задавали. Хотя, как говорится: не знаешь, что задали? Значит ничего.
- Влад, - вдруг зовёт парня Лера, - расскажи что-нибудь про себя.
- Ты всегда такая надоедливая или только сейчас? - грубо отвечает подросток девушке, - отъебись нахуй, вот тебе рассказ.
- А ты всегда такой нудный или сегодня особенный день?
- Лера, - Ваня подходит к Валерии сзади, кладя руки ей на плечи, - не надо, ты его не знаешь и не знаешь что будет потом.
- В каком смысле? - неотрывая взгляда от Терентюка, спрашивает Лера.
- Будет пиздец. У него сейчас не самый лучший период в жизни, поэтому, просто отстань от него.
***
Влад, как обычно он это делает по пятницам, свалил с последнего урока. Как говорится: география для лохов. Да и впринципе, парень не очень-то и любил этот урок. Наверное, из-за того, что ничего там не делал и ему становилось скучно.
Друзья были в прежней посадке: Лера и Гриша вместе, а Ваня спереди них, с Ирой.
Ира - общая подруга парней. Профессиональный танцор, весёлая девочка и хорошая подруга. Практически постоянно, друзья попадали в какие-то неприятности, именно по инициативе Иры. Но, потом вспоминали это всё с улыбкой.
- А вы мне можете про Влада хоть что-то рассказать? - вдруг спрашивает Валерия, и от Шабашова слышится тяжёлый вздох, - ну мне просто интересно.
- Ну, блять, что говорить-то, - начал Гриша, - рэп любит, сам рэпер в какой-то степени. Вчера с девушкой разошёлся, стерва та ещё была.
- Немного дерзкий, прям вот пиздец, но всё равно такой немного ранимый, - влезла в разговор Ира, - ну это он сейчас такой, через пару недель вся эта хуйня пройдёт.
- А так, он парень весёлый, - дополнил Ваня, - сколько раз уже у директора побывал, из-за всякого дерьма.
- Пиздец конечно.
______________________________________
Ммм, глава размером со смурфа
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Положение
FanfictionВладислав Терентюк - ученик 10 класса, с проблемной девушкой и отличными друзьями. В класс приходит новенькая. Как изменится жизнь главных героев, и что будет дальше?