- Что ещё за новенькая? - спрашивает Терентюк, беря телефон друга в руки, внимательно осматривая фотографию.
- Мм, Леркой звать вроде, - пытается вспомнить точное имя новенькой, - да, Лерка. Завтра вроде должна появиться.
- Ну окей, - безразлично реагирует Влад, собираясь встать с нагретого места и пойти к своей девушке.
- В смысле "ну окей"? Владос, ты может наконец-таки начнёшь с нормальной девушкой встречаться, а не с этой мымрой! - кажется слишком громко крикнул Ваня, от чего Лиза обернулась на парня.
- Всё, Ванёк, хватит, - с этими словами Терентюк встаёт со стула, направляясь к своей девушке, что стояла в обнимку с каким-то парнем.
***
Кажется вся школа слышала крики Владислава и удары от его же кулаков, когда тот не понял прикола с ревностью его уже бывшей девушки.
Влад повалил одноклассника Лизы на пол, безжалостно нанося удары на разные части лица и тела.- Какие же вы мрази, оба, - повторял одно и тоже блондин, оседлав кудрявого, - ненавижу вас всех.
Когда лицо парня снизу превратилось в кровавое мессиво, и когда Гриша оттаскивал своего друга от кажется Ромы(?), пришёл директор.
Долго Терентюк выслушивал гневные тирады мужчины о том, что такое хорошо и что такое плохо. Грозил отчислением и плохой рекомендацей от него самого лично. Но, Владу, что в лоб, что по лбу. Все мимо ушей.
Через 20 минут, Владислав и Рома(?), выходят из кабинета директора. Оба недовольно посматривают друг на друга, но ни слова не говорят.
- Владос, успокойся, - медленно говорил Ляхов, беря друга за плечи, и, уводя куда-то в сторону, - просто пошли отсюда, прошу.
- Гринь, я умею сдерживать свои эмоции, отстань, - как-то без эмоционально ответил Терентюк, проходя мимо Елизаветы, даже не посмотрев на неё.
- Сука.
Терентюк заходит в класс, забирает свои вещи и выходит из школы. На уроки ему сейчас глубоко наплевать.
Парень выходит за зелёные ворота учебного заведения. Достаёт помятую пачку сигарет, прикуривая от яркой зажигалки, спизженной когда-то, у кого-то одноклассника, и медленно идёт домой.
Терентюк думает о многом. О том, как он мог встречаться с тем, кто его обманывал на протяжении долго времени. Ведь они с Лизой встречались кажется около года. Но, точную дату блондин даже вспоминать не хотел.
Правильно ли то, что он избил этого кудрявого придурка? Определённо да, он получил по заслугам. Пусть и дальше обжимается с этой шлюхой.На телефон начали приходить уведомления, как только Влад дошёл до дома. Сообщение от Ляхова, с вопросом где он; сообщение от Вани, который угрожал ему набить морду, если не ответит; и сообщение от Сабуровой, которая слёзно умоляла простить её.
Лиза, 12:02
Влад, вернись, прошу
Давай нормально поговоримВладик, 12:23
Пошла нахуй***
На следующий день, Терентюк был в каком-то подавленном состоянии. У него даже не было сил грубить кому-то, ведь вчера, он нагрубил всем кому можно и нельзя.
В класс зашла какая-то девочка, с тёмными волосами, одетая в одежду, которая была ей явно не по размерам. Она подошла к классному руководителю, что-то тихо говоря. Учитель радостно улыбнулся, и, встав с места, захлопал в ладоши.
- Итак, дети, минуточку внимания, - ждала учительница, пока класс успокоится, - рада вам представить новую ученицу - Леру Морозову, - все взгляды были обращены только на Валерию, - место свободное пока что только одно, это на задней парте, второго ряда, - девушка кивнула головой, и, направилась на ту парту, про которую ей говорила классная.
- Я Гриша, - сразу решил познакомиться Ляхов, не теряя ни минуты. Морозова выложила нужные учебники на парту, повернувшись к соседу.
- Лера, - мило улыбнулась девушка, опуская глаза вниз.
—————————————————
Тгк: ловиных дел мастер
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Положение
FanfictionВладислав Терентюк - ученик 10 класса, с проблемной девушкой и отличными друзьями. В класс приходит новенькая. Как изменится жизнь главных героев, и что будет дальше?