4 глава

125 11 5
                                    

Морозова и Ляхов, болтали на протяжении всего урока, от чего им неоднократно делали замечания. Ребята каждый раз замолкали, смотря виноватым взглядом на учителя, но спустя пару минут, продолжали беседу.

- И как, нравились танцы эти? - продолжил Гриша расспрашивать про интересы девушки, - или чисто по фану ходила?

- Так нравились конечно, я можно сказать жила ими, - рассказывала Лера, время от времени беря какой-то предмет с парты, - но вот, переезд сюда всё испортил, - с некой грустью прикрикнула Морозова.

- Да не ссы, тут есть много всяких студий, - похлопал по плечу одноклассницу, Гриша, - вон, Ирка, ходит куда-то, - парень кивнул головой на блондинку, сидящую спереди них, - если с ней познакомишься, то можете вместе ходить.

- Спасибо за разрешение, - сарказмом ответила Лера, и Ляхов сразу же это понял, посмеявшись.
- Можно как-то потише пиздеть? - раздражённо спрашивает Терентюк, чуть ли не вскакивая со своего места, - и так нихуя не слышно, так ещё и вы пиздите без конца и края, - заканчивает Влад, кидая ручку куда-то на парту.

- Успокойся, - кидает другу Ваня, возвращая предмет в пенал Владислава.

- Это Влад, тот ещё псих, - шёпотом говорит Лере Гриша, тихо смеясь.

***

Так пролетел месяц. Лера с каждым разом, всё больше сближалась с Гришей и Ваней, но наоборот, как будто бы отдалялась от Влада. Хотя толком она с ним так и не общалась. Бывало, пару раз, они перекинутся друг с другом фразами и всё. Найти общую тему для разговоров им так и не удаётся. Если только похуесосить друг друга.

- Да ты чмошница ебаная, куда ты прёшь?!

- Иди нахуй, упырь недоёбаный, глаза раскрой блять!

Это так сказать, мелочи, но это у них общий интерес, если его таковым можно считать.

Очень странно на самом-то деле, находится в одной компании, и практически не общаться и ничего не знать друг про друга.

Не, ну Морозова конечно распрашивает что-то про Терентюка (ну интересно же!), а самому Терентюку глубоко насрать. У него бошка своим забита: музыка. О да, про это он может рассказывать часами, хотя по нему и не скажешь.
Музыка - это, как бы выразился Влад, его стихийная хуйня. Он будто плавает в ней, не собираясь выходить на сушу, ведь ему и тут хорошо. Влад вообще творческая личность (Ваня соврать не даст). Постоянно на уроках что-то рисует, что-то пишет, но не по уроку, что-то чиркает. В общем, хоть стой - хоть падай.

А Лера всё-таки подружилась с Ирой. Петренко узнала об увлечении Морозовой, и предложила танцевальную студию, в которую сама уже ходит несколько лет. Валерия отказываться, конечно, не стала. Рассказала родителям, и те, выделили средства, лишь бы дочка улыбалась. Так и сдружились.

***

Компания сидела на уроке математики, в котором Морозова шарила лучше всех. Как-то с детства не было никаких проблем с этим предметом.
В этот раз, вместе с девушкой сел не Гриша, а Ваня, что стало довольно-таки неожиданно. Хоть Морозова и Шабашов могли выглядеть, как лучшие друзья (таковыми не являющимися, но друзья они очень близкие), но чтобы те, хотя бы раз садились вместе - никогда.

- Списать дать или чё? - возможно грубо спросила Лера у Вани, когда весь класс поздоровался с учителем, и сели на свои места.

- Ну чего сразу списать? - вопросительный взгляд Морозовой, - ну в какой-то степени да.

- Терентюк тоже в матане шарит, если ты не заметил.

- Я вот про него поговорить хотел.

- Блять, Вань, почему нельзя потом о нём поговорить? Мы с тобой дружим хорошо же. На перемене, после школы, но почему именно сейчас? - Лера не заучка и не ботан, но отвлекаться на математике, это себе хуже будет.

Шабашов коротко кивает на предложение девушки, и пытается что-то списать с доски, где учительница уже минут 10 пыталась объяснить новую тему.

***

После урока, Ваня и Лера вместе идут к подоконнику, который находился рядом с туалетами. Запашок конечно отличный, но других мест не было.
Морозова села на белую поверхность, поставив рюкзак на пол, а Шабашов встал рядом с девушкой, облокатившись плечом о стену.

- Ну, так и будем молчать? - не выдерживает в какой-то момент Лера, пытаясь выяснить, что за разговор её ждёт.

- Короче, Владос.

- Его чё, так зовут? Ваня, ты меня не пугай блять, а говори уже.

- Да ебать, короче. Я надеюсь, что ты зла на Терентюка не держишь. Вы же собачитесь пиздец, вся школа на ушах стоит. Ты же не знаешь из-за чего он такой? - девушка отрицательно мотает головой, - за день, до того, как ты пришла, он расстался со своей девушкой и набил морду её хахалю, а может и не хахалю, хрен знает.

- И из-за этого, он ходит как утырок? Пиздец.

- Да у него впринципе характер хуйня.

Сзади послышались смех и крики. Морозова посмотрела за спину друга, не ожидая увидеть смеющегося Терентюка. Может сегодня ещё и снег пойдёт? В конце-то октября.

- А, пардон, вы тут шушукаетесь о чём-то, ухожу, - Влад развернулся на 180, чтобы уйти в класс, но его окликнул Шабашов.

- Владос, стоять. Чё весёлый такой?

- Настроение хорошее, не более.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 05, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Положение Место, где живут истории. Откройте их для себя