Леша спешил поскорее попасть домой, хотя до самого дома было почти сорок минут пешего пути по обледенелым улочкам его маленького городка. Юноша только что вышел из книжного магазина, в котором он купил столь долгожданную книгу, до этого горячо лелеемую только лишь в собственных мыслях. Очередной образец современного книгопечатания был бережно завернут в полупрозрачную пленку и с особой любовью прижат к груди. Да, Лешу можно было назвать истинным книгоманом! И неделя его жизни не проходила без традиционного похода в небольшой книжный магазин – один на весь городок. А уж сосчитать, сколько часов в неделю юноша проводил в местной библиотеке, было просто не возможно! Завсегдатай всяческих литературных кружков и встреч, Леша был просто без ума от запаха печатных книг и многочасового чтения по вечерам. Он любил читать едва ли меньше, чем его любила старенькая продавщица книжного магазина, ставшая для Леши хорошим собеседником и незаменимым другом – он мог говорить с ней о прочитанных книгах даже дольше, чем читал сами эти книги. И сейчас Леша как раз возвращался из магазина, широко улыбаясь по причине прекрасного настроения после очередной дружеской беседы. И при этом, за разговором, он совсем не заметил, как за окном стремительно потемнело – поздняя осень, как никак.
Было уже достаточно холодно, а Леша забыл дома свои перчатки, отчего руки, крепко сжимавшие купленную книжку, быстро закоченели. Леша прибавил шаг, стремясь поскорее оказаться дома, в тепле, но именно эта спешка его и погубила. Ступив на тротуар, Леша ожидаемо поскользнулся на довольно толстой корке снега, подтаявшего днем и уже заледенелого от вечернего мороза. Юноша, так и не выпустив из окоченевших рук книгу, неловко завалился на спину и больно стукнулся затылком о твердую поверхность асфальта.
На миг в его голове мелькнуло сожаление, что ему так и не удастся прочесть свою долгожданную, только что купленную книгу...
* * *
- О! Смотри-ка! Один вылупился!
- Это хорошо! Давай-ка его сюда - надо промыть нашего «новорожденного». И отправь Тэмо за Лукой – нужно осмотреть, кто у нас тут «родился»: мориэ или тиало! – два незнакомых голоса звучали совсем рядом, но слова были до того нечетки и плохо различимы, что Леше пришлось напрячь слух до противной пульсирующей боли в висках.
Тут же его, облепленного с ног до головы какой-то странной липкой жижей, подхватили под руки и оттащили к какому-то странному возвышению. Леша ничего не видел – глаза были рефлекторно зажмурены от всё нарастающей боли в мозгу, которую уже не было сил терпеть. А его еще и неаккуратно закинули на что-то твердое, отчего поясницу тут же прострельнуло невыносимо остро, и Леша бы закричал, если бы его голос не был похож на жалкий предсмертный хрип. Вдобавок ко всему начала гореть кожа с обеих сторон головы, чуть выше ушей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Библиотекарь
FantasyОриджинал-фэнтези на тему попаданчества. Авторский мир со своими правилами и законами. ГГ-попаданец с особыми силами, который в некотором роде спасает этот мир. Любовь М/М, но без постельных сцен. Парнишка, который очень любит книги, после смерти по...