Утро для выспавшегося тиало началось почти под вечер. С трудом заставив себя подняться с мягкой и вкусно пахнущей кровати, Льели тут же направился в ванную – прохладный душ хорошо прогонял остатки сна и придавал сил, чем тиало и поспешил воспользоваться. Спустя десяток минут он выскользнул в гостиную, где за накрытым столом его уже ожидали рионы, тут же оживившиеся при виде его сонного личика.
- О! Ты наконец проснулся, Льели! – привычно радостно улыбнулся Лиаз.
- Да, но сейчас уже так поздно. Почему меня не разбудили раньше? – усевшись за стол, нахмурился Льели, и Зиртан тут же пододвинул ему широкую корзинку с парой десятков самых разных пирожных и булочек, еще горячих, с аппетитным запахом медовых ягод лимики, которые так любил Льели.
Блондин с удовольствием откусил кусочек от первой булочки, и сладкая золотистая начинка медом осела на языке.
- Я заметил, что сегодня за завтраком тебе понравились булочки с лимикой, поэтому принес еще немного, - с напускным равнодушием проговорил Зиртан, украдкой любуясь довольной улыбкой блондина.
- Немного?! – поперхнулся напитком Лиаз. – Да ты с самого утра почти все столичные пекарни оббежал в поисках этих булочек с лимикой, притащил целых два пакета, мне ни одну не дал попробовать! Потом еще и каждые полчаса магией подогревал, чтобы - не дай Боги! – ни один пирожок не остыл!
Льели недоуменно покосился на покрасневшего от злости Зиртана и придвинул к обидевшемуся рыжему корзинку с выпечкой, предлагая угощение. Но Зиртан тут же хлопнул по руке уж было обрадовавшегося Лиаза.
- А где господин Китар? – внезапно вспомнил Льели о третьем рионе из их компании, искоса наблюдая за очередной перебранкой друзей.
- Он еще вчера вечером отправился в столичный особняк Дома Лоосу, а сегодня сообщил, что его припрягли к делам семьи, так что он теперь занят на все каникулы, - тут же охотно пояснил Лиаз, кажется, знающий все и обо всех.
- Тебе бы тоже не помешало появиться в своем Доме – вдруг и тебе бы нашлось какое дело срочное? – с намеком проговорил Зиртан, на что рыжий только ехидно усмехнулся:
- Прости, друг, не горю желанием зарываться с головой в проблемы Дома – у меня же каникулы! Да и здесь с вами так интересно! Не хотелось бы что-то важное пропустить!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Библиотекарь
FantasiaОриджинал-фэнтези на тему попаданчества. Авторский мир со своими правилами и законами. ГГ-попаданец с особыми силами, который в некотором роде спасает этот мир. Любовь М/М, но без постельных сцен. Парнишка, который очень любит книги, после смерти по...