Часть 2. Новые друзья

231 12 1
                                    

Некоторые странности Льели заметил еще в первые дни своего знакомства с библиотекой Дома.

- В давние времена все книги писались вручную, позже письмена стали копировать с рукописного оригинала при помощи магии, а теперь из-за нехватки энергии книги создают при помощи книгопечатных станков, - рассказывал об истории библиотеки тиало Хионо, неспешно проходя мимо книжных полок и мельком следя за внимательно слушающим его Льели.

- О! А чернила для книг делают на основе каких-то растительных компонентов? – тут же встрепенулся блондин, отчего его наставник остановился и удивленно оглянулся.

- Почему ты так решил?

- Ну... потому что в библиотеке пахнет мёдом с чем-то таким цветочным... Я подумал, что это из-за чернил, которыми пишутся тексты...

Старший тиало принюхался, но кроме давно знакомого запаха старых книг ничего уловить не смог, потому только покачал головой в ответ.

Льели стыдливо опустил голову – не стоило ему говорить об этом наставнику, теперь покажется ему каким-то дурачком...

Хионо же, смотря на явно смутившегося ученика, мягко похлопал того по плечу и улыбнулся по-доброму:

- Кажется, наша с тобой экскурсия немного затянулась. Я тоже что-то проголодался, пойдем-ка заглянем в столовую...

Да, в тот раз Хионо не поверил Льели, хотя он сам тоже сомневался в себе и потом не один день искал источник этого сладкого запаха, предполагая, что его принесло ветром из открытых окон, и это просто в саду под окнами библиотеки растут какие-то цветы с таким запахом, или же просто на кухне решили приготовить какой-нибудь медовый десерт. Но все без толку. Льели лишь еще больше уверился, что источник этого запаха находится здесь, в библиотеке. И это было очень странно, потому что никто другой его не ощущал, но Льели никому больше не рассказывал об этом и спустя время и сам перестал обращать внимание.

А потом вместе со странным запахом в абсолютно безлюдной библиотеке появились звуки – тонкий звон и тихий-тихий смех. Но кроме самого Льели в помещении никого не было, отчего у бедного юноши едва ноги не подкосились от волнения. Было очень жаль, что рядом нет наставника, которому можно было поведать об очередной странности, но Льели попытался взять себя в руки и, решившись, осторожно вышел из-за своего рабочего стола, за которым он удобно устроился с книгой по истории мира Рионарро в руках.

БиблиотекарьМесто, где живут истории. Откройте их для себя