Итак
Тебя зовут Т/и, и ты живешь в городе Санкт Петербург (Россия, тебе 18 лет.
У тебя очень красивое каре, голубые глаза и вообще ты очень красива. Так же ты очень любишь играть на гитаре и ты прекрасно поёшь и твоя любимая музыкальная группа Måneskin.Один летний день июня:
Ты проснулась, у тебя уже были собраны чемоданы ведь ты сегодня улетаешь в Барселону.
Ты одела удобный лук, как раз для путешествий:После ты проверила взяла ли ты все документы и билет. Билет на концерт Må в Барселоне. Благо, твои документы и билет были на месте. Ты сделала повседневный макияж, вызвала такси, и поехала в аэропорт.
Через пол часа ты была уже в аэропорту Пулково. Время 11:00, вылет в 14:00. Ещё успеешь. Лететь нужно было долго, с пересадкой в Риме. Когда ты прошла все проверки ты пошла и покушать т.к. позавтракать ты не успела.Вот ты уже в Риме и садишься в самолёт. Лететь где-то 2 часа, а сейчас 16:00 по местному времени. Ты сидишь и немного грустишь что летишь одна. Мало того тебе ещё нужно будет в Барселоне найти отель. Да ты не успела забронировать места в какой нибудь гостинице.
Ты сидела у окна, самолёт был небольшой поэтому везде было по два места. И с тобой садиться милая девушка. Она кажется тебе очень уж знакомой. И до тебя дошло. Это Вик!
Ты хотела попросить её сфотографироваться но стеснялась. Ещё Впереди сидел Томас и Дамиано, а сбоку от вас сидел Итан. И когда вы взлетели девушка с тобой сама заговорила.
Вик: Привет, а можно с тобой познакомиться?
Сказала Вик на Английском
Т/и: привет, давай. Меня зовут Т/и, а ты Вик.
Вик: Оу ты меня знаешь?
Т/и: Ты же из группы Måneskin. Я вас всех знаю, и я обожаю всю вашу группу и творчество! Я хотела сейчас попросить сфотографироваться но постеснялась.😅
Вик: Не переживай. Кстати, а ты играешь на гитаре?
У тебя была гитара в руках
Т/и: Да, это моё хобби. Ещё я пою.
Вик: Круто! Слушай, а в какой гостинице ты будешь?
Т/и: Я ещё не знаю, я не забронировала. Вот прилечу и буду искать
Вик: Слушай, а давай ты с нами переночуешь? Платить за номер не надо мы сами всё забронируем.
Т/и: Блин мне как-то неудобно. Ну давай если ребята не против.
Вик : Ребята!
Итан: да?
Томас: что надо?(сказал Томас только проснувшись)
Дамиано: да?
Вик: слушайте я познакомилась тут с одной девочкой Т/и. И она наша фанатка. Я очень хочу чтобы она осталась у нас ночевать, со мной в номере. Вы не против?
Итан: нет, не против
Дамиано: не против
Томас: я тоже не против
Вик: ну и хорошо, договорились!Пока вы летели, ты болтала с Вик, Дамиано и Итаном, а Томас спал.
Вот вы уже прилетели, Итан вызвал такси. А Вик Томас и Дамиано интересовались тобой. Особенно тобой интересовался Дамиано но ты не предала этому значения. Пока вы ехали в такси Итан спросил тебя
Итан: Слушай, а откуда ты? Просто мы все разговариваем с тобой на английском и мы как-то не спросили откуда ты.
Т/и: Я из Санкт Петербурга это Россия
Все ребята: ого!Вот вы приехали в отель и ты заселилась в один номер с Вик. А мальчики заселились втроём в один номер. Вы очень устали и вы с Вик сразу же уснули.
Все ребята тоже уснули. Но Дамиано не уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дамиано и Т/и ( потом может быть название поменяю)
RomanceЭто фанфик про Дамиано и Т/и и про других ребят из Группы