Вечером Дамиано и Т/и гуляли по Риму.
Но тут у них завязался разговор.
Т/и: Блин я не знаю куда деваться. Можно пожалуйста с тобой посоветоваться как с другом?
Дамиано: конечно можно! Рассказывай!
Т/и: мне вот неловко что я живу за ваш счёт. Возвращаться на родину я не хочу потому что не знаю куда там можно поступить. У меня конечно есть доход в 153€ (10000 рублей) с влога ( да Т/и ведёт свой влог в Инстаграмм у неё там 80 тысяч подписчиков и деньги она получает с рекламы). Но в России 10000 рублей это ещё более менее, но вот в Италии тем более в Риме это не так много. Я бы может быть устроилась работать, но у меня тут документов даже нет.
Дамиано: Насчёт того что ты живёшь за наш счёт можешь сильно не беспокоиться. Ты можешь получить ВНЖ (Вид на жительство) в Италии. Я тебе в этом помогу. У меня есть знакомые которые занимаются этим. Поэтому тебе будет легче гораздо чем остальным получить ВНЖ.
Т/и: то что у меня будет хотя бы ВНЖ это уже хорошо. А я могу открыть тут банковский счёт хотя бы? Или купить симку итальянскую чтобы хоть как-то привязать себя чуть-чуть?
Дамиано: да, можешь. Давай мы тебе сейчас купим симку и откроем банковский счёт в очень хорошем банке?
Т/и: Давай!
Дамиано: кстати я знаю что ты умеешь играть на гитаре и Бас гитаре. Ты очень классно играешь, а твоё пение это просто!
Т/и: спасибо!
Немного со смущением она поблагодарила за комплимент.
Дамиано: кстати когда мы были в Швейцарии я слышал ты пела какую-то песню. Это не твоя случайно?
Т/и: Да, моя, а что?
Дамиано: это песня прекрасна! Ты не хочешь уйти в музыку?
Т/и: хотела бы
Дамиано: Да у тебя талант в музыке! Давай мы тебе поможем записать песню? А потом запишем все вместе совместный альбом?
Т/и: Это классная идея!
Дамиано: из-за наших совместных с тобой сторис на тебя начали итак больше подписываться, а вот когда ты выложишь свою песню, а затем и альбом наш совместный будет всё вообще вау!
Т/и: думаю что это правдаДамиано и Т/и зашли в магазин и купили итальянскую сим карту. Затем они открыли банковский счёт для Т/и. Ну по крайне мере начали открывать ей счёт.
Дамиано и Т/и решили сходить в кафе отпраздновать это.
Вот наши друзья, но это пока что. Пришли в кафе:
Дамиано: ты что будешь?
Т/и: давай в честь этого я возьму шоколадный кекс и латте?
Дамиано: хорошо
Дамиано: Здравствуйте можно нам пожалуйста два шоколадных кекса и два латте по 0,5
Продавец: хорошо, с вас 25 евроРебята покушали и пошли домой.
Вик, Томас и Итан: а вот и наша парочка! Как мы вас заждались!
Т/и: во первых: мы не пара, а просто друзья.
Во вторых: у нас хорошие новости!
Вик,Томас и Итан: какие? Какие?
Дамиано: 1 новость это то что у Т/и теперь Итальянский номер и банковский счёт. 2-я новость это то что я помогу поскорее получить ВНЖ Т/и. На этом новости закончились, но у нас есть к вам вопрос.
Ребята: какой?
Дамиано: вы же знаете как потрясающе поёт Т/и?
Томас: « поёт она конечно красиво, но похоже кто-то влюбился»
Ребята: ага
Дамиано: можем ли мы помочь записать первую песню Т/и и помочь ей сделать карьеру? А потом ещё и записать с ней альбом?
Вик, Томас и Итан: Это отличная идея! С завтрашнего дня записываем!
Итан: ребята уже 00:07 давайте спать?
Ребята: давайте.Все разошлись по своим комнатам
Т/и уже умылась и собралась ложиться спать как вдруг ей кто-то позвонил....
__________________________________
Ребята я завтра постараюсь выложить новую главу что же там происходит. Я надеюсь что я немного больше интриги сделала в этом фанфике потому что дальше пойдёт очень много ЭПИЧНЫХ и интересных так и моментов, так и приключений с нашими ребятами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дамиано и Т/и ( потом может быть название поменяю)
RomanceЭто фанфик про Дамиано и Т/и и про других ребят из Группы