Самолёт начало ещё больше трясти так что страшно было наверное уже всем.
Но слава богу вы приземлились и вас перевезли с самолёта на автобусе в аэропорт.
Когда вы оказались в аэропорту, вы наблюдали такую картину: народу было туча, за окном гроза, кучу рейсов отменено.
Сесть не было куда поэтому ты с ребятами легли на пол и разложили вещи. Вы не могли понять сколько вы будете в этом аэропорту поэтому вы не шли в бизнес зал, а оставались на полу.
23:30
Погода стихла и вам разрешили садиться в самолёт и лететь в Париж.Вы все прилетели и пошли спать.
От Автора: не думаю что вам интересно будет читать описание про каждый концерт поэтому я хочу чуть ускорить фанфик и представим что они прилетели недавно с тура в Рим.
Вот вы прилетели в Рим.
Вик: Т/и как насчёт жить у нас дома?
Д: Да, это было бы очень круто!
И: я тоже поддерживаю эту идею
Т: Согласен так будет веселее!
Т/и: блин вы очень много и так для меня сделали мне как-то неудобно. Я пока поживу в гостинице.Прошло 2 дня, вы с ребятами гуляли и Дамиано оказывал тебе знаки внимания. Но он казался тебе каким-то грустным. После последней прогулки на следующий день пришла к тебе в номер Вик.
Вик: Слушай Т/и скажи по правде, тебе нравится Дамиано?
Т/и: почему такие вопросы?
Вик: Скажу как только ты ответишь мне нравится тебе Дамиано или нет.
Т/и: Ладно, ну да есть такое. Если всё-таки по конкретнее то да...
Вик: Фууух
Т/и: что случилось?
Вик: он уже несколько дней такой грустный ходит. Я его никогда таким не видела. Но видно что он тоскует из-за влюблённости, я полагаю что это ты. Ведь таким грустным он стал как только мы прилетели в Рим и ты уехала в гостиницу.
Т/и: пипец...
Вик: Слушай, давай ты переедешь к нам в дом. Будет веселее.
Т/и: я подумаю...
Вик: Окей, тогда даю тебе время на подумать до завтрашнего вечера. Хорошо?
Т/и: хорошо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дамиано и Т/и ( потом может быть название поменяю)
RomanceЭто фанфик про Дамиано и Т/и и про других ребят из Группы