И в комнату зашёл Пэйтон. Да да именно он...
Он сказал:
Пэйтон:Это не конец! Запомни Т/ф мы ещё встретимся! Запомни это!
Он начал уходить как ты крикнула
Т/и: ПЭЙТОН ПОМОГИ МНЕ! УБЕРИ ЕГО ОТ МЕНЯ! УМОЛЯЮ!
Парень остановился посмотрел на твоё заплаканное лицо сказал "Прости" и ушёл... Почему же он его не убрал? Он сам этого не понимал.
Ты начала плакать, кричать,бить то что ты только могла. Но у тебя ничего не выходило.
Спустя времени Кио закончил. Всё тело болело,ты не могла пошевелится.. потом ты всё таки уснула..
Утро. Ты проснулась, тебе было больно всё тело. Дома ты поняла что никого нет. Ты еле как отделась и пошла в ванную. Ты приняла горячий душ. Ты оделась опять, сделала пучек и пошла гулять хоть тебе было и больно. Ты пошла гулять и тут к тебе подбежала Райли.
Райли: Т/ишкаааа, приветик, что такая крустная? Походка странная....и ты плакала?
Да ты плакала, когда ты принимала душ. Тебе стало противно от себя, от своего тела.
Т/и: Райли! Привет..да я плакала...
И тут ты не выдержала и начала плакать и рассказывать что случилось...
Т/и: РАЙЛИ ТЫ ПОНИМАЕШЬ МЕНЯ ЭТИ ДВА ЧМА КОТОРЫЕ ЖИВУТ С МНОЙ ОНИ....ОНИ....ОНИ МЕНЯ ИЗНАСИЛОВАЛИ! А ПОТОМ ПЭЙТОН ЗАКТУКАЛ И НЕ СПАС МЕНЯ! ХОТЯ СЛЫШАЛ ЧТО Я ПРОСИЛА О ПОМОЩИ! МНЕ ТОШНО ОТ СЕБЯ! МНЕ БОЛЬНО!
Тебя начало уже трясти...
Райли:Т/ишь... Успокойся, а теперь не нервничай но сзади Дилан и Джексон... Так стоять..успокойся!
Она тебя начала держать что бы ты успокоилась.
Но к вам подбегает Дилан.
Дилан: Райли! Где Пэйтон?! Почему Т/и плачет?! Т/и успокойся.. перестань плакать..
Райли:Дилан её надо куда-то посадить и успокоить. Ты на машине?
Дилан:Да..да я на машине. Пойдем к машине. Посадим её туда и ты мне всё расскажешь. А с ней будет Джексон.
Райли: да..да давай, пойдем.
Они тебя отвели к машине и посадили тебя на заднее сиденье.
Дилан: Джексон, успокой пожалуйста Т/и..
Джексон: Да хорошо, но что случилось?
Райли: Потом! Всё потом!
Вы закрыли дверь и отошли.
Райли: Её изнасиловали два человека её сводный брат и отчим. И Пэйтон их застукал. Она попросила о помощи но он посмотрел на неё и просто ушёл. Ей тошно и больно..
Райли сама уже начала плакать.
Дилан прижал её к себе и шептал ей на ухо.
Дилан: тише..тише..тише.. успокойся...не плачь.
______________________________________396 слов ❤️🌷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Что будет если мы полюбим друг друга..?"
FanfictionПо началу будет далёкие 2000 как ваши мамы были знакомы. А потом Истрия будет касаться самой Т/и Т/ф и Пэйтона Мурмайера. Главных героев. С остальными познакомимся в самой истории. Надеюсь всем понравится❤️🌷