1 Часть: Начало🥺

3K 110 20
                                    

В один день майки пересматривал данные о его семье и вдруг он наткнулся на бумагу в которой было написано о том что а лет назад у него была рождена сестра т/и(я иногда буду писать просто ти). Которую родители в год здали в дет дом и через месяц её забрали приёмные родители.

Уже через несколько секунд он осознал что остался ещё один близкий его человек. Он решил её забрать себе.

Через пару минут в кабинете находились все его приближенных, и он начал разговор:
-я узнал что у меня есть млатшая сестра на 17 лет млатше меня (ему 22 а сестре 5) ей 5 лет. Её забрали приёмные родители и я хочу её удочерить так как я её родной брат-сказал строгим, но печальным голосом так как не знал что родители могли сделать с малюткой.
-хорошо мы найдём её - сказали хайтани и получив одобрительный кивок и информацию о ней отправились к тебе...

В то время у тебя после года как тебя одочерили приемная мать родила девочку и ты им стала не нужна. Они били тебя, унижали, могли не кормить. На тебе были синяки и есть даже шрамы.

Pov: т/и
И вот в один из дней я иду с ,,мамой и сЕсТрОй". И вдруг мне помахал красивый дядя:

В один момент меня кто то подхватывает и несёт куда то мама закричала, а я начала плакать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В один момент меня кто то подхватывает и несёт куда то мама закричала, а я начала плакать. И вот мы сели в машину и он сказал...

___________________________
Спасибо что прочитали это прочитали. Пожалуйста некоторые моменты я беру и любимого фанфика тоже про сестру майки. Если автор того фанфика читает мой прошу прощения🙏🙏🙏🙏 пишите комментарии. Кстати слов 250😁

братик не бросай меня никогдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя