Вы пришли в комнату и Майки стал обрабатывать тебе голову. Когда он это делал ты плакала так как было больно. Через несколько минут он закончил и взяв на руки сквзал
-все моя маленькая, все закончилось. Пойдём кушать? -
Ты немного стеснялась но согласилась.И вот вы уже сидите за столом и вам подают блюда. Когда перед тобой поставели тарелку с курицей и картошкой ты хотела есть, но не решалась так как когда ты начинала кушать при родителях они начинали бить прос-то потому что ты что то не сделала или допустила малейшую ашибку. И поэтому тебя морили голодом и били.
И вот все начали кушать, а ты не решалась. Когда майки увидел что ты не кушаешь спросил:
-малышка ты чего не кушаешь? Тебе не нравится? Если нет то что хочешь покушать? - спросил заботливо майки. Ты незная что ответить прос-то молчала. И тут Санзу крикнул на тебя так как его выбесило что ты молчишь когда тебя спрашивает Майки:
-ЕШЬ БЛЯТЬ А ЕСЛИ ЧТО ТО НЕ УСТРАИВАЕТ ВАЛИ НАХУЙ-сказал он и всукнул по столу кулаком. Ты испугалась и выбежала из кухни. Забежав в первую попавшуюся комнату ты заперла дверь и сев в угол стала плакать.
В то время у майки:
-САНЗУ БЛЯТЬ ТЫ ЧТО НА ДЕЛАЛ! НА НЕЕ И ТАК РОДИТЕЛИ ОРАЛИ ТАК ЕЩЕ И ТЫ-сказал Майки и пошёл тебя искать. Как только он хотел открыть дверь в свою комнату он понял что она заперта. Он стал стучаться но никто не открывал. И вот Майки привался ухом к стене, и усыщал как ты плачешь. Он не задумываясь выбил дверь ногой и увидев тебя в углу заплакаными и испуганными глазами подошёл взяла руки и крепко обнял.
-маленькая моя прости Санзу пожалуйста. Просто ответь почему ты не кушала. Я не буду тебя ругать, я тебя очень сильно люблю и не Каму ни дам в обиду. - сказал он гладя по голове обномая и гладя по спине. Он отодвинул тебя от себя ждав ответа. Ты посмотрела на него голубыми и назвала говорить очень тихо
-п.. простите меня пожалуйста. Просто когда я начинала кушать или пить без разрешения меня сильно били и запирали в чулане. - сказала ты дрожа. Тогда Майки начал
-не бойся, здесь никто тебя не обидеть и не ударит. Снзу не хотел на тебя кричать он просто очень устал после задания (пофиг что утро😇) и поэтому накричал, а так он очень добрый и не об идёт тебя-сказал сано и обнял тебя-а теперь пошли кушать и не бойся тебя никто за то что ты хочешь кушать или пить ругать не будет поэтому если хочешь кушать или что то другое просто попроси у любого в этом доме. Тебя тут очень любят, а особенно хайтани. Так что пошли. Что хочешь покушать говори не стесняйся.
-можно пожалуйста такаяки и какао. Просто я это только 1 раз пробовала и мне понравилось - сказала ты с горящими глазами
-хорошо пошли-сказал майки и улыбнулся.
Когда вы пришли он посадил тебя к себе на коленки и сказав повару про таяки он принялся их делать. Тогда Майки сказал чтобы Санзу извенился.
-малышка прости пожалуйста давай мириться - и подойдя к нему ты протинула мизинец в знак примирения. Он пожал его и ты обняла его. Это выглядело мило. И тут Майки сказал что бы како позвал мастера и починил дверь. Коко позвонил нужному человеку и сказал передать майки что через 30 минут будет.
Майки взял тебя и посадил кушать. Вы покушали и тут майки вспомнил что у тебя нет одежды поэтому взяв с собой тебя и хайтани и санзу вы поехали в тц....
__________________________________
Спасибо за прочтение. Пожалуйста подпишитесь млм хотябы напишите комментарий если не трудно. Просто мне важно знать что вам интересна моя история. Следующая будет не глава а про то знакомство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
братик не бросай меня никогда
FanfictionЭто история о майки с чёрным импульсов и о его сестре которой 5 лет. Вообщем читайте🙏💧 просто только первый раз пишу фанфик