Будь проклят тот день, когда Райли впервые увидела Авани. Будь проклято сердце, которое неизбежно влюбилось в неё.
Отношения в таком возрасте зачастую появляются так же быстро, как исчезают. Люди пробуют новое, исследуют себя и пытаются найти что-то подходящее, пока молоды. Так происходит у большинства. Райли очень хотелось бы быть частью этого большинства, но, к великому сожалению, её история любви начинается с...
- Тваю мать, Чарли - раздаётся недовольный голос из коридора. Райли уже сотый раз листает ленту Инстаграмма в ожидании, пока подруга наконец соизволит подняться на второй этаж.
- Не трогай нашу мать, - кричит девушка с кухни, когда дверь в её спальню распахивается, и Райли рефлекторно поднимает взгляд. Лучше бы она этого не делала. Лучше б она блять была слепая.
- Я сраную сотню раз просила тебя не брать мои вещи, - раздражённая девушка влетает в спальню сестры. Из одежды на ней только спортивки - спасибо, что свободные - и то из-под них виднеется кромка трусов, а остальное - бархатистое голое тело. Она копается в куче одежды, висящей на стуле, пока Райли старается превратить себя в хамелеона и исчезнуть нахуй из этого дома. Но получается, кажется, так себе. - О, привет, Райли.
- П-привет, - выдавливает из себя Ри, густо краснея и моментально переводя взгляд обратно на экран телефона. Сколько твердила себе - не пялиться!
- Ой да блять, ничего не случится с твоими шмотками. К тому же на мне они лучше смотрятся, - голос Чарли слышится уже в разы ближе.
- Ты их никогда на место не возвращаешь. Кидаешь где-то, а потом их как из жопы достали.
- Сама ты из жопы.
- Заткнись.
- Сама заткнись, Авани.
И так почти каждый божий раз. Иногда Райли кажется, что море быстрее перед ней разойдётся, чем эти двое перестанут сраться по поводу и без. Конечно, это нормально для семьи, но слышать это порой заебывает. Но сейчас Райли кристаллически похуй на это, потому что Авани всё ещё стоит прямо перед ней без футболки, показывая свой лифчик, - разглядывает помятую толстовку у себя в руках и уходит, кажется, не торопится. А стоит вообще-то, иначе кое-кто в этой комнате непременно истечёт слюной и захлебнётся нею.
Эту ужасную черту в себе Райли пришлось принять как-то неизбежно. Всё началось ещё лет в двенадцать, когда все знакомые девочки обсуждали, какие мальчики в классе им нравятся, а ей нравилася соседка по парте. Совсем немного. Об этом никто не знал. Ри думала, что этим всё и закончится - тихими мечтаниями о красивой девочке и словами о не менее красивых мальчиках. И это её вполне устраивало, потому что Райли бережно хранила эту часть себя глубоко в сердце и боялась, что кто-то однажды её узнает. Ей было спокойнее держать всё в себе, к тому же влюбляться было не в кого - среди одноклассников и знакомых не было никого в её вкусе. А в четырнадцать появилась она.