— Ты такое ссыкло, Райли — качает головой Надя, опираясь плечом на шкафчик. У них только что закончилась физкультура, Надя уже переоделась и теперь ждёт, пока Райли натянет на себя толстовку.
— Эй! С чего это?! — возмущается та приглушённо. Голова в это время застревает в горле худи, что выглядит слегка комично. Надя помогает подруге, потянув ткань за край.— Сама же говоришь. Осталась с Ава… — она запинается, когда ловит на себе острый взгляд и тут же исправляется. Раздевалка не до конца пустая — Райли не может так рисковать, поэтому заставляет подругу шифроваться. Так спокойнее. — Осталась с ней наедине. При чём это она тебя попросил «составить компанию», — она показывает кавычки пальцами в воздухе. — А по итогу вы серьёзно просто смотрели фильм..
— А что мы по-твоему должны были делать?
— Знаешь сколько человек реально смотрят фильм, когда зовут кого-то к себе посмотреть фильм? Примерно один из десяти, — Надя тычет пальцем себе в ладонь под скептический взгляд со стороны. Райли совершенно не думает, что под совместным проведением времени Авани подразумевала что-то другое. Им было комфортно и так, Авани не возражала, да и ей, наверное, вообще было всё равно, есть кто-то рядом или нет.
— Ага, а остальные зачем? — усмехается она.
— Переспать, — Надя пожимает плечами. — Ну или поцеловаться хотя бы. Сдвинуть отношения с мёртвой точки и всё такое.
— Так вот что я должна была сделать. Засосать её? — Райли прыскает, складывая форму в рюкзак. — Скажи мне, сколько человек из этих десяти — лесбиянки? — она захлопывает шкафчик под протяжное «Ну» от Нади. — Вот и я о том же. Авани осталась дома, потому что у неё обломалась свиданка с каким-то парнем. Не думаю, что она была хоть немного заинтересован в поцелуе со мной. Она просто тот самый один человек из десяти.
— Не знаю, Райли, — девушка кривится, подбрасывая рюкзак на плече, когда они выходят из раздевалки, — странно всё это как-то.
— Да чего странного-то? — Райли поворачивает к ней недовольное лицо. — Я тут с ней, значит, радостью делюсь, а она… Подруга ещё называется.
— А что я должна говорить? Я девушками не интересуюсь.
— Скажи, что рада за меня, не знаю. Ей понравилась моя компания, как никак, — Ри тянет довольную лыбу. Эти воспоминания грели девушку грудь весь вчерашний вечер, поэтому сегодняшний день не кажется таким отстойным, как все остальные. С того вечера вообще будто вся жизнь заиграла красками поярче.