День в школе Чарли так и не появляется, хотя продолжает слать Райли по миллиону голосовых сообщений каждый час с какими-то философскими разглагольствованиями вслух, реакциями на смешные видео и нытьём о том, как ей плохо и вообще почему она не родилась мужчиной. Райли всё смиренно слушает и отвечает на переменах так быстро, как только может. Но конкретно сейчас она крутит педали, проезжая по тротуару и всё сильнее приближаясь к дому семьи Авани.
Несколько минут назад, когда она уже подъезжала к своему дому, читая сообщение от подруги, то впала в небольшой ступор. Чарли слёзно умоляла её заехать в магазин и примчаться к ней на помощь как можно скорее, потому что просить больше некого, а сама сходить она просто не может. А Райли просто не в силах ей отказать, хотя бы потому что её впервые в жизни капсом просили срочно купить прокладки. Ради лучшей подруги, как говорится, и звезду с неба. Поэтому после быстрого созвона и указаний что именно брать, Ри развернулась и направилась прямиком в тот магазин, где они обычно закупались едой. Перед полками тупить долго не пришлось, она сразу нашла нужную упаковку и поплёлась к кассе.
В общем, да, Райли спешит на всех парах спасать лучшую подругу от кровавых потопов и, наверное, всё-таки лучше, чтобы Авани не было дома. Перед ней вот будет немного неловко, она ведь не какая-то кассирша из магазина.
Девушка оставляет велосипед у дома, а сама, постучав дважды, вваливается в дом без разрешения — Чарли всё равно сказала, что никого кроме неё нет.
— Я купила, — кричит она, вытаскивая упаковку прокладок из кармана худи, и рассматривает надписи на ней. — Тут короче написано «нормал». В голубой упаковке, как ты просила, — её голос наверняка слышно на втором этаже, потому что на лестнице всё же начинают раздаваться чужие шаги.
— А, так она тебя запрягла, — доносится голос из глубины первого этажа, и Райли моментально каменеет. Нет-нет-нет, ну пожалуйста. — Ну правильно, я-то отказалась в этот раз бежать, — Авани выходит из кухни, держа в руке пиалу с орешками и ухмыляется как-то по-кошачьи
Просто дайте Райли провалиться на этом чёртовом месте. Уроните на неё рояль, серьезно, потому что жар от смущения, моментально ползущий по шее, вот-вот превратит её в помидор.
— Это всё потому что ты эгоистичнная дура, — недовольно бурчит девушка, останавливаясь на последних ступеньках. Райли подходит ближе, стараясь игнорировать на себе взгляд её сёстры, и протягивает упаковку прокладок. Подруга выглядит слегка потрёпано, но почти ничем не отличается от своего обычного домашнего вида. Мешковатая футболка, свободные шорты и непонятная дуля на голове из длинных растрепавшихся волос. — Спасибо, ты мая спасительница, — она обнимает подругу за шею. Смущение от так называемого позора начинает спадать в её присутствии, и Ри чувствует себя немного увереннее.