~следующий день~
Ты одела вот это чёрное платье:
А Авани это красное:
Началась "вечеринка" ребята выступали и т.д, прошел час, ты Джэйдена не видела, и уже надеялась что не увидишь. Но нет... Его выход.
После его песни, он начал свою речь. Всех поблагодарил что они пришли и т.д.Джэй:я сейчас хочу пригласить на сцену девушку, в прекрасном чёрном платье, которая стоит прям у сцены.
Так как народа было много, и девочек в чёрном платье тоже. Не все поняли о ком идёт речь, кроме тебя и брата.Джэй:я хочу попросить охрану помочь этой девушки, она стоит передо мной.
Все поняли что это ты, так как ты правда стояла на против него.
Все начали опладировать и кричать.
Подруга на тебя посмотрелаАва:это ведь ты
Т. И:да ты что? А мне так не кажетсяВсё это время вы смотрели друг другу в глаза с братом.
Охрана к тебе подошла что-бы помочьТ. И:не нужно. Я уже ухожу
Ава:но Т. И, это мечта каждой, и к тому же это не вежлево
Т. И:я сама знаю что делаюТы направилась к месту, где можно пройти на выход.
Тебя кто-то крикнул, ты поняла что это он и остановилась не поварачиваясь.
Фанаты громко кричали, поэтому Джэй сказал в микрофон быть потише.
Ему помог Пэйтон.Пэй:ребят, давайте пожалуйста чуть потише, мы знаем что это концерт, но для Джэйдена это очень важно. И к тому же на это ооочень интересно посмотреть
(знаю что тупо, ну это фф, тут может быть хоть что...)Джэй:ради меня приехала?
Т. И:ох Джэй Джэй, ты всё так же делаешь выводы не спросив меняТы повернулась и дала ему пощёчину.
Джэй:заслужено... Зачем тогда ты припёрлась из этой чёртовой Москвы?
Т. И:подруга по Пэйтону фанатеет, пришлось ехать. И знаешь наверно не зря поехала, я узнала что ты популярный оказывается. Как давно?
Джэй:года 3 где-то
Т. И:и ты мне не говорил?
Джэй:простиК вам подошла Авани
Ава:что тут происходит? Т. И ты знаешь с кем говоришь вообще?
Т. И:знаю. С ублюдком который не умеет слушать людей.
Ава:Т. И он тоже человек, ты не имеешь право его так называть
Джэй:она имеет право на всё
Ава:она какая-то особенная или что?
Джэй:для меня да
Т. И:раньше надо было думать малыш Джэй
Ава:малыш? Вы знакомы
Джэй:ну медвежонок прости пожалуйста
Т. И:нет Джэй, я тебя год прощала, за все твои выходки, год назад была моя последняя капля.
Джэй:ладно, я тебя понялДжэй развернулся и ушёл
Т. И. Ш:прости
Пэй:ээ.. Так, продолжаем веселиться
Ава:Т. И что это было?
Т. И:не важно
Ава:Т. И
Т. И:либо мы остаёмся тут и ты забываешь про это, либо идём домой
Ава:ладно, мы остаёмся.Ещё через 3 часа.
К тебе подошла охрана.Охр:пройдёмте с нами
Т. И:куда и Зачем?
Охр:узнаетеТебя вывели на сцену.
Позади тебя встали мальчики.Т. И:если это дело рук Хосслера, ему не жить
Дил:спокойноВыходит Джэй с букетом роз, и мишкой. (Ты с детства любила их, у тебя была коллекция всяких разных мишек, и больших и маленьких, поэтому он тебя и называл медвежонок)
Джэй:я знаю прекрасно что очень виноват перед тобой. Знаю что вёл себя как последний идиот, знаю что ты меня ненавидишь, знаю что ты здесь чисто случайно оказалась, даже не зная того что я блогер. Но я хочу в миллионный и надеюсь последний раз попросить у тебя прощения на глазах у всех. Поэтому, медвежонок прости меня пожалуйста, этот мишка тебе в коллекцию..
Т. И:ты помнишь?
Джэй:ну не зря ведь я тебя медвежонком называю. Систр прости пожалуйстаТы начала коварно улыбаться
Джэй:эээййй... Кажется меня надурили
Он подошёл и крепко обнял тебя
Джэй:за что?
Т. И:проучить тебя хотела.Концерт продолжился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг брата или кумир подруги? {ЗАВЕРШЕНА}
FanficТ. И 16 лет. Девочка живущая одна в Москве. Все поменяет один день, когда подруга заставит поехать тебя в Америку к ее кумиру. Но там окажется твой брат с которым вы в ссоре...