~вечер следующего дня~
Пришли домой вы где то под утро в 5.
Когда вы пришла ты выложила фотографии с закатом где тебя Пей фотографировал.
Проснулась ты в 19.38У тебя жутко болела голова.
На тумбочке ты увидела таблетку с водой и записку.«Доброе утро алкашка. Вот тебе таблетка и вода.
P.S. Джэйка<3»Ты выпила таблетку.
Чуть чуть полежала сидя в телефоне.
Выложила фотографии только уже с Пейтоном где вы на закате.
Когда ты зашла в Инстаграмм там было куча сообщений, у тебя появилось много подписчиков.Ты увидела сообщение от Авани
«»
Ава: променяла меня не пойми на кого. Теперь тусишь со всеми да? Популярной хочешь стать да. Не ожидала от тебя такого. Быстро ты меня променяла.
Т. И: слушай перед тобой я отчитываться не собираюсь. Я тебе говорила что тут моя семья. Да и популярной я быть точно не собираюсь.
«»После этого ты ушла на кухню
На кухне сидели все пацаны.Джей: доброе утро алкашка ты наша
Т. И: мг. Можно было дальше спать, все равно скоро ложится
Джей: сядь хоть поешь а то помрешь у нас тут
Ты села поела
Т. И: мне вот интересно, кто из вас семерых умеет готовить? Ты точно Джей не умеешь
Пей: я готовил
Т. И: серьезно? Да ну нафиг. Никогда бы не подумала
Пей: рад что тебе нравится)
Джэй: систр мне интересно когда ты успела сделать фотографии на закате, и кто тебя фотографировал?
Т. И: а ты что не видел мой последний пост? Там видно кто меня фотографировал.
Брайс: о, нашёл. Стоп...Пейтон?Парень показал ваши фотографии с Пейтоном.
(Давайте представим что вы поставили куда-то телефон и фотографировались)
Чейз: ну слишком мило
Джей: согласен. Вы не встречаетесь случайно?
Т. И: а ты не ударился случайно? Могу помочь
Джей: не, не надо. Я спатьВсе пацаны ушли кроме Пейтона.
Т. И: а ты чего не идёшь?
Пей: не очень хочу
Т. И: может прогуляемся сходим?
Пей: почему бы и нетТы пошла переоделась.
Вы снимали истории, фотографировались, снимали тт.
Вас уже начали шиперить. Ещё с твоего дня рождения, когда Джей говорил слова и указал на Пейтона, это конечно же засняли, ну и пошло поехало.
Вы гуляли 2 часа.
Стала холоднее и Пей это заметил.
Он без лишних слова дал тебе свою джинсовку, а сам остался только в худи.Т. И: спасибо)
Он тебя приобнял и вы пошли домой.
Т. И: ты хочешь спать?
Пей: нет, а ты?
Т. И: тоже, пойдём посмотрим что нибудь
Пей: пошлиВы пошли к тебе в комнату, ты включила ноутбук и включила сериал ривердейл (можете взять другой)
Вот вы уже смотрите 4 серию.
Время 1.48Ты уже начла потихоньку засыпать.
Ну и в конце концов ты уснула на плече Пейтона.
Парень чтоб тебя не будить остался у тебя в комнате.
Он выключил ноутбук и приобняв тебя уснул.~утро 12.28~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ну чтож, ещё одна серия и все.
Я уже пишу новый фф.
Мне он нравится уже с самого начала.
Я обещаю что следующий будет длиннее чем предыдущие, и на много интереснее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг брата или кумир подруги? {ЗАВЕРШЕНА}
FanficТ. И 16 лет. Девочка живущая одна в Москве. Все поменяет один день, когда подруга заставит поехать тебя в Америку к ее кумиру. Но там окажется твой брат с которым вы в ссоре...