~Дома~
Вы приехали и ты пошла собираться
Одела ты это:
Накрасилась:
К тебе в комнату постучались.
Т. И:заходите
К тебе зашёл Пэйтон.
Пэй:готова?
Т. И:да
Пэй:тогда пошли. Уже пора ехать.Вы сели в такси и поехали.
Т. И:а где Джей? Я думала он будет со мной.
Пей:ну это подарок от всех нас, но большую часть придумал Джэйден. Поэтому он там всё готовит.
Т. И:понятно, ну ладно. Я всё же рада, что еду не однаПарень просто улыбнулся тебе в ответ.
Вы доехала.
Вот вы подъехала к тому самому месту, это был ресторан на берегу где был очень красивый закат.Пей: у нас ещё 15 минут, может прогуляемся
Т. И: да, я не противВы прогулялись по берегу, тебя пофотографировал Пейтон, ты его тоже, и в месте вы тоже сделали фоток.
Пей: а теперь нам точно пора
Т. И: тогда пошли, нетерпится уже узнать что тамВы подошли к ресторану.
Пэй аккуратно закрыл тебе глаза и вы зашли в здание.
Начал играть музыка.
Парень открыл тебе глаза, ты увидела много людей. В основном это были просто блогеры и ты почти никого не знала, но новые знакомства тебе не помешают поэтому ты была даже рада.
Ты увидела всех, но не Джея, ты чуть чуть растроилась.Пей: не переживай он тут
Ты посмотрела на парня и поняла что это явно какой-то сюрприз.
Тебя начали все поздравлять, даже незнакомые тебе люди. Но ты быстро нашла со всеми общий язык.
Джея не было все время, точней ты его не видела, а прошёл уже час.
Ты стоишь с Диланом пьёшь на скорость(ну ничего нового😂). К вам подходит НессаНес: так Дил, харе нам именинницу спаивать, я украду ее ненадолго ладно
Дил: эх,ну потом продолжим.Несса повела тебя в сторону сцены, и вывела на неё
Т. И: Несса что происходит?
Нес: сейчас узнаешьОна ушла оставив тебя на сцене одной, к тебе повернулись все ребята. Начала играть красивая песня.
Ты не понимала что происходит.
Выходит Джэй с ОГРОМНЫМ красивым букетом.Джей: ну чтож твоё 17-ти летие, я рад что ты встречаешь его со мной, надеюсь ты тоже рада. Посмотри сколько людей пришло, я надеюсь ты со всеми познакомилась и сдружилась, как я понял с Нессой уж точно. Я хочу пожелать тебе здоровья, счастья, конечно же любви (Джей перевёл взгляд на Пейтона, и ты это заметила). Поменьше ссориться со своим братом, а точнее со мной. Побольше тебе терпения, а оно тебе пригодится так как ты живешь в доме с 7 пацанами. Медвежонок этот день твой, делай, твори, создавай все что хочешь. Только в стельку не набухайся с Дилом пожалуйста. Я люблю тебя, с днём рождения.
Т. И: ну на счёт Дила не обещаю, но мы постараемся, да Дил?Дилан сидел возле бара
Дил: даааа
Т. И: спасибо тебе большое Джей. Если бы не ты, вот этого всего бы не было. Я тебя очень сильно люблю.Ты его обняла.
Ну в общем тебя все поздравили, ты всех поблагодарила.
Все, всё снимали, так как они блогеры и тик токеры, ты была даже не против. Некоторое ты сама снимала, и выкладывала истории друзей к себе.
В общем было очень весело.~вечер следующего дня~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я не думаю что тут будет много частей.
Поэтому ещё части 2-3 и все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг брата или кумир подруги? {ЗАВЕРШЕНА}
FanficТ. И 16 лет. Девочка живущая одна в Москве. Все поменяет один день, когда подруга заставит поехать тебя в Америку к ее кумиру. Но там окажется твой брат с которым вы в ссоре...