2

839 44 10
                                    

Х. Сука... Голова..... Ммм.. Где я?
УВС. В месте где сидят такие же уроды как ты
Х. Я урод!?
УВС. Ты урод.
Х....
УВС. Вот правельно

У Эда
Блин почему Нугзарчик не отвечает. Стоп...? Как я его назвал? Да бляяяяя.... Неё я не гей.... Да блять×2
Ладно надо успокоиться... Хух..... Чет не хера не получается. Так... А где Катя?
К. Шо те надо?
Э. Кстати я тебе не рассказал что с Нугзаром случилось?
К. Что?
Э. Ну... Он в Украине. И я сильно переживаю.
К. А ну побыстрее ему выбраться.
Э. И да Кать, А почему ты стала так грубо мне отвечать, как будто меня не любишь?
К. Эх.... Ну понимаешь чувства ушли.... И я полюбила другого. Давай останемся друзьями?
Э. Ч.. Что? Ну ладно....
Эд заметно погрустнел. Ну конечно его девушка бросила. Так ещё и Херейда в Украине и не отвечает на сообщения. Зашибись.

У Нугзара
Херейда охватила тоска, он ничего не ел 2 суток (ему не давали). Он истощал, в помещении где он находился было мало воздуха, но он сдружился там с одним человеком Мишей(Клайпом). <сделаем вид что они друг друга не знали.>Они рассказывали о том как жили до этого момента. Они стали разрабатывать план побега. Хотели сбежать через канализацию, проползти там и выйти через люк.

Х.Ну что там?
(Кл-Клайп)
Кл. Всё готово
Х. Ну тогда бежим этой ночью?
М. Угу.
УВС. Что вы там шепчетись?
Х. Ничего. Грубо ответил Нугзар
УВС. Давно по ебалу не получал?
Х. Хах... Да
М. Я бы тебе не советовал с ним переговариваться.
Х. Да чихать я хотел на него и его законы.
УВС. А НУ ВЫВЕДИТЕ ЕГО!!!!!!!! С криком произнёс Он
Херейду стало не по себе. А может и вправду я сделал хуже? Ну ладно максимум изобьют и всё.
УВС потащили его в комнату. В этой комнате Херейда по настоящему испугался. Там были верёвки на потолке, вибраторы, анальные пробки, и другие секс игрушки. Его перевязали и начали раздевать. Один из сотрудников УВС снял штаны и начал пихать свой член ему в рот, Нугзар сопротивлялся, но это было бесполезно. Второй подошёл и вставил свой член в жопу Херейда. От того что он орал ему в рот вставили кляп. Его били,остовляли порезы на груди, вскоре сотрудники УВС кончили в бедного Нугзарчика.Эти мучения продолжались 1 час. Его привели обратно, только Херейд был без сознания. Его кинули в стенку, подбежал Миша.
Кл. ХЕРЕЙД ЧТО ОНИ СДЕЛАЛИ С ТОБОЙ? ОЧНИСЬ..
Клайп потрогал шею, пульс есть. Он положил его на матрас и сёл рядом. Вскоре Миша уснул.
Пов Нугзар
Я проснулся от удачной боли. У меня болела грудь, жопа. Я вспомнил что было вчера и У меня поделись слезы. От этого проснулся Клайп и начал меня успокаивать.
Пов автор
Кл. Херейд не плачь, сегодня осуществиться наш план.
Х. Это да...
         Наступает ночь.......
__________________________
А проду вы узнаете хрен когда, потому что я ленивая жопа. Ладно постараюсь проду сделать сегодня. Просто фантазия кончилась

&lt; Эд и Херейд &gt; -Война 2022Место, где живут истории. Откройте их для себя