какая то вроде 7

590 27 0
                                    

Эл ещё чуть-чуть поговорил с ним и ушёл домой, на нём лица не было, а ему ещё ролик записывать. Ну он собрался с силами и записал его. Смонтировал и выложил, тут же посыпались коментарии по типу "Эдисон, а почему ты грустный? " или "Эдисон что то случилось? " Эд же забил, он пошёл в бар, набухался и пропал.
Миша и Никита заволновались, они не знали куда он мог пойти. Ребята звонили, писали, но он не отвечал.
Где же был Перец? Он оказался в участке (рассказываю от лица полицейского)
Моя ночьная смена, мы с коллегами поехали по городу проверять. И вдруг видим в стельку пьяного парня. Мы стали его поднимать, так он врезал одному из сотрудников, тогда я его повязал и доставил в участок.
Тем временем в больнице очнулся Нугзар, он стал осматривать помещение (он был уже прооперирован) вспомнив что произошло он захотел встать, у него получилось, но его действия остановил врач, велел не вставать. Но у Нугзара был план побега......
Чпуньк поехал навестить Херейдика, зайдя к не у в палату он очень обрадовался, что Нугзар очнулся. Он сёл к нему на кровать.
Ч. Нугзар
Х. Да, Никит
Ч. Как ты себя чувствуешь?
Х. Да прекрасно
Ч. Это хорошо
Х. А можешь Эла позвать
Ч. Да он пропал _он понел что сказал_
Х. Чч.. Что?
Ч. Да я пошутил.
Х. Правда мне нужна правда
Ч. Ну вот она и есть, да Эд пропал , но мы его найдём.
Х. Никит забери меня, я хорошо себя чувствую,пожалуйстаааа😫🙏🙏💓
Ч. Ок ща попробкю договориться
Чпуньк договорился и они поехали домой, стали думать как искать Эда.
Х. А может он в баре?
Ч. Ну не знаю
Кл. А может в морге?
Ч. КЛАЙП
Кл. Да ладно, давайте разделтмсч?
Х. Ну ок, а может я посмотрю в полиции?
Ч. Угу, я тогда в баре , а Клайп в больнице.
Они разошлись, Херейд взял куртку, отправился в полицейский участок. Вызвав такси Нугзарчик доехал и пошёл узнавать.
Х. Здравствуйте
(П-полицейский)
П. Добрый день, чем могу помочь?
Х. А у вас находится сдесь "Эдуард Перец? "
П. Аааа ла конечно, а вы ему кто?
Х. Ааа друг, близкий друг.
П. Ну хорошо пройдемте
Они шли по огромным коридором, ведь это был самый большой участок в городе. Зашли в(хз как называется ну комната где подсудимые) .
П. Вот Эдуард
Х. О спасибо
Эд в тот момент спал
Х. Извините, а за что он задержан?
П. Нападение на сотрудников,распитие спиртных напитков в людном месте.
Х. Хера он натворил
П. Попрошу не выражаться!
Х. Да, извините. А можно забрать его?
П. Ну да, ФИО назовите
Х. Гибадуллин Нугзар (не знаю)
П. Ага штраф 30 тыс ( я не знаю законы поэтому такая сумма)
Х. Много, но заплатим
П. Всё хорошо, вы свободны, сейчас он подпишет кое что и можете идти.
Х. Спасибо вам большое.
Херейд вышел, он думал о Эдичке, Нугзарчик мечтал как они бегут на встречу друг другу, обнимаються, целуются. Как его губы прикасаются к губам Эда, как его руки уже в волосах Нугзара....
Тем временем у Эда
П. На выход
Эд *встал*
П. К стене
Эд так и сделал, не стал соправитевляться так как это бессмысленно. Полицейский повёл его в кабинет где Эд должен был подписать документы. Перец подписал.
П. Ну.... Свободен
Э. А.... Всм?
П. Не рад?
Э. Я конечно рад, но кто меня вытащил?
П. Он тебя ждет уже, топай
Эд вышел и увидел Херейда...
Э. Нугзар?
Х. Привет, брат.
Эд побежал к Нугзарчику и обнял его что есть силы .
Э. Но как?
Х. Ну вот так, отдал 30 тыс
Э. Спасибо, и можно тебя на минутку?
Х. Ну да
                     *отошли *
Э. Нугзар... Я хотел тебе сказать.... Только обещай что после этого ты не перестанешь со мной общаться?
Х. Ну окей говори.....
Э. Я тебя люблю <3
Херейд не думая полез к губам Эда, и Перец с радостью ответил ему.... Они стояли не долго так как люди кругом..... Заказав такси они поехали домой....
______________
Всё это конец фф
.
.
.
.
.
.
.
.

.

.
.
.
.
.
Шучу ещё будет продолжение

&lt; Эд и Херейд &gt; -Война 2022Место, где живут истории. Откройте их для себя