7 глава

1.1K 40 3
                                    

ПРОШЛО 2 ГОДА. ЮГИ 21
POVЮги
Я хаширо снега... Я ДОСИХ ПОР НЕ МОГУ В ЭТО ПОВЕРИТЬ!!! Но что ещё важней теперь я всегда с Гию. Теперь если он грустит то я быстро его веселю.

Тут у каждого свой дом(поместье). Но поместье бабочки самое большае т.к. это ещё и больница. Все поместья образуют большой  квартал. Его называют "кварталом хаширо". Моими соседями стали Гию и Шинадзугава Санеми.
Санеми довольно грозный парень. Но меня он чем-то притягивает.
Я хорошо сдружилась с Мицури, Шинобу, Тенгеном и Кёджуро. Я хотела подружится и с Санеми но он предпочитал одиночество.
Я почти довела до совершенства свой стиль. И ещё я поменяла форму охотника и вместо юбки у меня штаны, они более облегающие чем у других(смотрите вверху)

Сейчас Кагая-сама вызвал меня,Гию и Шинобу к себе чтобы дать миссию
- дети мои, отправляйтель на гору Натагумо и помогите охотникам
- да -ответили мы и отправились в дорогу

По дороге мы распределили что я иду направо, Шинобу налево, Гию прямо.
После нескольких минут бега я увидела пятую нижшую луну и Танджиро. Камадо уже почти без сил. Увидев меня он улыбнулся.
- ещё один охотник. Хотя нет ты непростой охотник у тебя сильная аура. Ты хаширо.
- заткнись. Дыхание снега, 1-й стиль:дождь из сосулек!
Меч стал ледянным с шипапи льда. Он легко перезезал шею демону.
- Томиока-сан рад видеть вас
- я тоже. Я должна сходить помоч Гию
- хорошо
Я пошла помогать Гию но увидела его прыгающим по ветка я прыгнулак к нему
- всё хорошо, братик
- да. Всё хорошо но Незуко в опастности её может убить Шинору
- да ты прав. Давай поспешим пока не поздно
Гию просто промолчал.
Мы появидись вовремя. Прямо перед отакой Шинобу мы с Гию подставили мечи.
- Гию-сан! Юги-сан!
- близннци вы похоже не видите что это демон?
- отстань - я
- Юги, уходите вместе с Танджиро и Незуко
- хорошо. Удачи братик - быстренько чмокнув его в щёку я взяла ящик с демоном и мы с Камадо начали убегать. Но далеко я не убежала. Канао начала атакавать. Я дала ящик Танджиро и сказала убегать. Минуты две я с ней сражалась. Пока не прилетел ворн и сказал доставить всех в поместье бабочки. Те кто был без сознания (т.е. все) доставили какуши......

Близнецы ТомиокаМесто, где живут истории. Откройте их для себя