18 глава

771 30 17
                                    

Конец.

Конец всем демонам.

В живых осталисись Санеми, Гию, Генья, Иноске, Танджиро, Зеницу, Канао, Незуко и живущие в поместии бабочки. Юги в тяжёлом состоянии и никто не знает, очнётся ли она?

Сын Кагаи-самы (( я не знаю как его зовут)) собрал последнее собрание хаширо. Но одной хаширо небыло. А именно хаширо снега - Томиоки Юги.

Юги пролежала без сознания 3 месяца.

За это время Санеми говорил, плакал, утешал себя, сидя рядом с ней, что всё будет хорошо и у них будет семья.

Гию просто плакал и говорил чтобы она вернулась веть это всё что у него было.

Танджиро винил себя в её коме.

Иноске кричал и рыдал говаря что его сестрица не слабая и она справится и выживет.

Генья просто плакал. Просто плакал смотря на тебя.

Братья Шинадзугава помирились.

Сейчас все выжившие стоят рядом с кроватью. Санеми и Гию сидят по обе стороны кровати и держат руки Томиоки младшей.

Двиг пальцем

Ещё один двиг

Юги сжала руки

Все посмотрели на Юги. Глаза по-тихоньку начали открываться. Все улыбнулись.
- Сестрёнка, как ты?
- Юги, как самочувствие?
- всё хорошо
- а боль где чувствуешь?
- нигде. У меня такое чувство что я прото спала. Как ты Танджиро?
- всё хорошо. Простите меня это я во всём виноват
- нет. Тут нет твоей вины
Юги резко поднялась и обняла брата и возлюбленного.
- спасибо за всё

Проходит год. Все разошлись. Санеми, Генья и Томиоки построили  дома на конце одной деревни. Юги и Санеми живут вместе.

Через 8 месяцев у них свадьба.

А через 9 месячев у них на свет появилась девочка. Внешность папина лишь глаза мамины, тёмные, как глубины океана. Они назвали её Ная.

Воопщем то им небыло тяжело с Наей. У неё был Генья. Он всегда присматривал за ней. Ная с первых дней была безума от папы и дяди.

Прошло 3 года а Юги опять беременна.

Прошло 9 месяцев. Родился мальчик. Куроо так назвали мальчика. На этот раз внешность мамина характер папин.

На этом всё если есть прозьбы то говорите. Могу выпускать бонусные главы. По типу"узнание о беременности" или "+18" так даллее и тому подобное.

Близнецы ТомиокаМесто, где живут истории. Откройте их для себя