бонусная глава

759 28 6
                                    

Обычный день. Санеми как обычно приходит с работы уставшим.
Юги стоит и готовит любимое блюдо своего мужа - охаги. Да вы не ослышались мужа как уже месяц.
Шинадзугава подходит к жене и видит что ей очень идёт его фудболка. Он обнимает со спины жену и кладёт голову ей на плечо.
- что готовиш?
- охаги. Может кроме них ты любишь и хочешь что-то другое?
Санеми приподял голову чтобы губы косались уха жены.
- тогда тебя. Уже месяц мы в браке, а первого раза небыло - нежно и возбуждающе прошептал мужчина
- я.....я....ах - неуспела она ничего сказать в ответ как Санеми начал ставить на её шее засос. Он развязал фартук и бросил его в сторону. Схватив Юги за бедра он приподнял её, и она обвила ногами его талию. Санеми поцеловал жену унёс её в спальню.

Там он просил на кровать жену и надвис сверху. Через минуту фудболки на обоих уже небыло. Санеми открывался вид большой груди и полоского живота. Юги же накачанного тела с шестью кубиками. Шинадзугава прильнул к груди посасывая один сосок, а дрогой мял рукой. Грудь была настолько большой что не помещалась в руке.

Спустившись вниз он начал целовать живот, а затем и опускаться ниже. Спустив трусики, что одни оставались на теле Юги, Санеми раздвинул ножки. Юги пыталь сжать их обратно на ничего невыходило и она, от стыда, закрыла лицо руками. Санеми же увидев это поднялся и убрал руки с лица и поцеловал её. Затем продолжил начатое. Санеми масировал промежность, затем добавил один палец, а следом и второй. Девушка прогулась в спине от непонятных ощущений. Вскоре добовился ещё один палец. Она старалась сдержать стоны и прикрывала рот рукой.
- я хочу слышать тебя - сказал Санеми убирая руки. Санеми достал пальцы и обдизнул их - ммм... сладая

Вскоре Юги почувствовала что, что-то упирается в её промежность. Резко и во всю длинну он засулул своего дружка. Боль. Вот что чувствовала Юги. Через 2 минуты она привыкла и Санеми начал двигаться. Темп всё усиливался.

Прошло около часа. Юги кончила раза 3 точно. А её муж 4 раза и все в нутрь. Но ему было мало.
Так прошёл ещё 1,5 часа.
Юги кончила около 4-х раз. Санеми кончил 1 раз в попку Юги.

Юги валялась без сил. Совсем. Санеми потянулся за поцелуем. Поцеловав упал рядом с женой и уснул на её груди.

На утро Юги проснулась с болью и в нижней части живота и попе.

Прошла неделя с жаркой ночи. Юги плохо себя чувствовала и направилась в больницу.
Там ей сообщили шокирующую  новость. Она беременна. Она не знала что сказать Санеми. Придя её встречали Санеми, Гию и Генья. Они пришли чтобы отметить повышение Санеми. Все сели за стол. Санеми хотел налить в бокал вино, но Юги его резко трикрыла ладонью
- ты чего? - санеми
- мне нельзя
- почему? - гию
- я.... я.... б-бе-ременна
Шок. Все в ауте. После 2-х минут шока Санеми встаёк к Юги и обнимает
- спасибо
Все начали поздравлять Юги.

Через 9 месяцев у вас родилась девочка. Вся в отца! Что характер, что внешнось. Папина принцесса.

🎉 Вы закончили чтение Близнецы Томиока 🎉
Близнецы ТомиокаМесто, где живут истории. Откройте их для себя