Милашкаrrrr🥺💕(532)

190 12 0
                                    

Ты проснулась от чувства голода. Рядом лежало маленькое чудо по имени Антонио. Ты погладила его по головке и чмокнула в носик. Встав с кровати девушка заметила Камило, который спал на кресле. Ты подошла к нему и села на корточки прямо перед его лицом. Ты так же погладила его по великолепным кудряшкам и поцеловала парня. Но не так как Антонио, а в уголок губ. Ты ещё немного полюбовалась спящим мальчиками и пошла вниз.
На нижних этажах ты никого не обнаружила. Видимо, легли недавно. В комнатах творился ковардак.
-хаос, а не кухня...
Ты решила не ждать кого-то, а начать убираться одной. «Чем раньше начнёшь, тем быстрее закончишь»-подумала ты и начала уборку. Сначала ты направилась к столу. Взяв в руки мусорный пакет ты перебирала еду и напитки.
-вино...в помойку!
-так, рулет, а тебя надо оставить. Ты ещё в деле, дружище)
Может вы скажите, мол, они же отмечали у реки. Да, но мы не хотим быть очередными жертвами бездушных комаров, и поэтому уже заполночь перенеслись домой(естественно семья Мадригаль и твоя).
После длительной уборки тебе захотелось приготовить завтрак. Ты достала все необходимые продукты и начала готовить. Внезапный тебе показалось появление Камило и Антонио. Камило нежно со спины обвил своими руками твою талию, тем самым приобняв. А Антонио вбежал в кухню с радостной мордашкой и конфетой в руках.
-что это у тебя?
А:конфета!
-сейчас же утро! Ты даже не завтракал!
А:мне нельзя конфету🥺?
-маленькой мой, я же хочу как лучше. Давай ты поешь еды, а потом конфету?
А:хорошо.
-точно?
А:ага.
-так, отставить кислые мины, а то я начну щекоточную атаку.
И ты пошла на мальчика с немного выдвинутыми вперёд руками.
А:хахаха, не надо!
Он начал убегать от тебя, а ты его догоняла. Но вас оборвал Камило, поймпв тебя за запястье.
К:солнце.
-да?
К:не бегай пожалуйста🥺
-почему?
К:зайка, я знаю, что это тяжело, но ты ведь хочешь здорового ребёнка?
-хочу
К:а ради ребёночка надо потерпеть.
-эх
К:ну ты чего? Иди сюда.
Парень сел на соседний с вами стул и посадил тебя к себе на колени.
К:обещай, что не будешь плакать из-за ерунды.
-обещаю.
К:ну всё, успокойся)
Он обнял тебя. Ты же положила свою голову на его плече и продолжила сидеть.
К:подожди, ты что, одно убиралась?
-тут почти ничего не было. Просто грязная посуда и немного еды.
К:ты ещё и готовила.
-и что?
К:ну, солнышко, ты так перенапряжежся и тебе станет плохо.
-не станет.
К:так всё!
-что?
К:сегодня же идём к врачу! Я хочу увидеть своего ребёнка!
-боюсь, что это невозможно(
К:почему это?
-ты ничего не увидишь.
К:захочу - увижу. В ты кушай и собирайся.
-хорошо😅...о Великий Султан....хаахаха
К:эу,пошли лучше кушать.
-пошли)
Вы вместе пошли за стол.

-что будите брать?
К:мне бородинского кусочек.
-репа, свекла?
К:репу, пожалуй.
-что-то ещё?
К:телятенки на костре и хлеба прожарить.
-какой обжарки?
К:средней, с хрустящей коркой. Желательно и сальца кусочек. Кваса не забудьте!
-тут будите трапезничать или восвоясе?
К:тут.

-....
К:...
-АХАААХАХАХ
К:АХААХАХАХ
-а по реальчику, что?
К:оладушки с чем?
-с джемом и шоколадом, на выбор. Можно ещё мармелад.
К:тогда я буду оладушки с шоколадом)
-хорошо.


___________________________
533 слова, извените за такую лень. Активности от меня нет вообще, но я уже потихоньку восстанавливаюсь и надеюсь, что скоро войду в свой обычной режим. Покетики пистолетики💕

КамилоМесто, где живут истории. Откройте их для себя