Глава 6

1.3K 44 6
                                    

Чанеля откинули в сторону, Юнги скатился вниз по стене на холодный пол, стал плакать уткнувшись лицом в колени.

Чонгук ударил пару раз по лицу альфу, разбил ему нос и губу. Позже повалил Чанеля на пол и пнув пару раз в область живота, поднял того за волосы и прорычал ему в лицо:

-Еще раз хоть кто-то пальцем тронет моего младшего брата, убью! Понял?-после слабого кивка, Гук откинул альфу и тот прошипев от боли, встал и убежал.

Чон повернулся к младшему и увидев того без рубашки, заплаканного, его белое как сахар тело было все в синеках от прошлых побоев, сердце старшего сжалось, он готов был убить Чанеля и похоронить его, ведь никто не смеет бить его младшего братишку, он уже жалеет о том, что издевался над ним все детство, но сейчас пытается как-то это исправить.

Подойдя к Юнги, старший поднял его, бледное личико омежки покраснело от слез и немного опухло, из глаз продолжались литься прозрачные кристалики соленой влаги, альфа накинул на братишку куртку и застегнул, она была ему велика, даже слишком, но это выглядело так мило.

Юнги смотрел на старшего долго, Чон не понимал почему братик на него так смотрит, но спустя минуту маленькие ручки уже обнимали его за талию крепко крепко. 

-Спасибо Хён!-прошептал младший.

Гук сначала стоял и смотрел в пустоту, но потом обнял омежку в ответ, а еще это "Хён" свело его с ума, поэтому старший улыбался как влюбленный дурак. Они стояли и обнимались, старший снял шапочку с омежки и начал гладить по мягкий немного кудрявым прядям, немного задевая ушки от чего младшенький не громко урчал.

-Так все, ладно-отстранившись и надев на Юнги шапочку сказал Чон-беги на урок малыш, я заеду за тобой, ты мне только позвони как закончатся уроки, хорошо?

-Хорошо!-сказал улыбаясь младший.

Юнги хотел уже убежать, но Гук схватил брата за руку.

-Вот, держи-он протянул омежке белую тряпочную сумочку, на которой был нарисован смешной котик, в ней лежала спортивная форма для физ-ры-и еще, если тебя кто-то будет обижать сразу звони мне, договорились?

Омега кивнул, поцеловал брата в носик и убежал, альфа замер от действия братишки, когда младший убежал, Чон дотронулся кончиком пальца до носа куда его чмокнул Юнги и как дурак заулыбался, но потом очнулся и пошел к машине. "Что же ты со мной делаешь, Юнги?"-крутилось в голове Гука.

 Продолжение следует...

Я вернулась, ждите проду, я его размораживаю

Так что теперь у меня целых 4 фф)

надеюсь вам понравиться)

Люблю всех и вся, а Юнгишу с днем рождения!!!!

По Корейскому времени правда уже с прошедшим, но по Русски С НАСТЯЩИМ!!!!!

Юхууууу, нашему ли мяу мяу уже 30 (29 по нашему)- такой большой уже

Эх быстро время летит, вроде недавно 2013 был, когда он был еще в возрасте 21 (20) года, а щас уже целых 30 (29)... Любим, сильно любим!!!

ЛЮБИИИИМ!!!! КОТИК ЛИ МЯУ МЯУ!!!! АААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ЛЮБИИИИМ!!!! КОТИК ЛИ МЯУ МЯУ!!!! АААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!

Братик, не трогай!Место, где живут истории. Откройте их для себя