Время было уже 2 часа дня, завтрак давно остыл, как хорошо, что за окном суббота и никуда не надо бежать. Было начало ноября. Первым встал Чонгук, потянувшись он повернул голову в сторону Юнги, младший еще крепко спал. Старший закутал омегу в одеялко, ведь было прохладно, зима близко. Встав и накинув халат он направился на кухню, быстро подогрев завтрак себе и младшему он все красиво поставил на стол.
Пока Чон возился с завтраком, наш котенок уже проснулся и закутанный в одеялко направился к брату, он уже не боялся, он знал что Чонгук его не бросит. Зайдя на кухню Юнги увидел альфу который сидел за столом и что-то тыкал в телефоне, завтрак стоял на столе. Омега подбежал к старшему и сел на колени уткнувшись в грудь. Гук сначала не понял что это и зачем? Но посмотрев вниз, увидел макушку младшего. Погладив омегу по голове и потискав ушки он улыбнулся, потом посадил его к себе личиком крепко обнимая, а ножки младшего окольцевали торс Гука. Чон смотрел на Юнги, а тот стал краснеть и пытаться спрятать свое личико в одеялко, но альфа не давал этого делать.
-Г-Гуки? Ты чего?-спросил красный как помидорка Юнги.
-А, да ничего- ответил Гук-просто смотрю на то, какой у меня братишка милашка.
Младшему стало очень приятно от этих слов и он прижался к альфе, а Гук в это время ликовал, а точнее внутри него, ему было приятно от объятий омеги и просто комфортно рядом с ним, он тогда уже прям понял, что любит его. После не долгих обнимашек, Чон пересадил гибрида на стул, чтобы тот поел, забрал одеялко и унес в комнату. Когда альфа вернулся он увидел, что тот весь дрожит, подбежав к младшему он сразу стал расспрашивать, что с ним случилось.
-Котенок? Где болит? Что случилось?-он обнял омежку крепко.
-Х-Холодно...-ответил младший.
-Уф, напугал же ты меня-Гук отстранился от брата и пошел в комнату, вернулся он с черным худи, которое было большое младшему (Юнги был в белых шортах и бежевой тонкой футболочке).
Младший быстро натянул толстовку Гука, она была ему велика, что доходила чуть-ли не до самых колен, рукава свисали, альфе нравился такой Юнги, маленький, милый добрый и такой беззащитный, но теперь у омеги есть защита и это его старший брат, который любому готов глотку порвать за младшего.
Усевшись они принялись есть завтрак Чона. Все было хорошо, но вдруг Юну резко скрутило живот и он упал со стула, по комнате разлетелся не сильный запах булочки с сахаром. Чон его сразу же почувствовал и ему стало трудно держаться, но он должен помочь своему братишке, тем более тот еще слишком маленький и невинный. Гибрид лежал на полу и нюхал толстовку Гука, от запаха брата ему стало легче. Старший резко вскочил с места и побежал за блокаторами, найдя нужную пачку он дал выпить Юну, чтобы тому стало хоть немного легче. После приема лекарства, омеге стало лучше, но ходить он не мог, поэтому Гук взял того на ручки и отнес в свою комнату, там он положил младшего на кровать, Юнги быстро уснул, а Чон долго думал, над тем что, неужели они истинные, но как? Братья не могут быть истинными, или он что-то не знает, его конечно всегда смущал тот факт, что юнги единственный гибрид в семье, но он думал это генетика так сыграла на нем.
Пока Гук думал не заметил как сам уснул с братом в обнимку.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братик, не трогай!
FanfictionЮнги- 16 лет, омега, гибрид котика, милый, добрый и пугливый, боится старшего брата. Чонгук- альфа, 20 лет, жестокий и холодный, с самого детства издевается над младшим братом, не знает, что тот гибрид. узнает ли Чонгук правду о Юнги, что ждет их и...