4 месяца спустя
Вы едете в больницу, приехав в больницу ты вместе с авани зашла в кабинет УЗИ.
В кабинете.
А:здравствуйте, А мы вот приехали узнать пол малыша.
В:здравствуйте, это замечательно прошу т\и ложись, щас посмотрим кто у вас.
Ты:здравствуйте, хорошо.
Ты прошла и легла на кушетку, и вот тебе уже делают УЗИ, и вот спустя 5минут , доктор определил пол младенца.
В:ну что готовы узнать, мисс авани?
А:да, но только напишите пол малыша на бумажке я хочу устроить гендер пати.!
В:хорошо, как скажите.
Врач выполнил прозьбу авани, и отдав ей листок вы покинули больницу, дальше вы поехали в магазин гелевых шаров где овани отдав бумажку попросив подготовить гендер шар с доставкой на дом.Вечер
Курьер уже привёз шар, и украсив гостиную, они покинули дом. И вот как выглядело👇
И вот авани, Пэйтон, ты М ещё некоторые богатые гости пришли на гендер пати. Спустя 10минут всё гости были в зборе и вот пэй вместе с авани взяв в руки иголочки подошли к шару.
П:я очень надеюсь что будет сын!
А:бе-бе-бе, А я надеюсь что будет дочь.
(Г-гости)
Г;И ТАК, РАЗ........ ДВА........
ты с нетерпением ждала когда ты сома узнаешь пол малыша, и вот гости кричат последнию цифру.
Г:ТРИИИИИ
И тут авани с пэйтоном лопают шар и......................... Лопнув шар из него высопалось конфетиГолубого цвета, что означало что будет мальчик.
П:А-А-А-А-А СЫН, У МЕНЯ БУДЕТ СЫН! -радостно и очень громко кричал пэй.
А:ой ой ой подумаешь-авани сказала это с некой зависти.
Всё гости были рады, но больше всего раздавалась ты, но хоть ты и не кричала так же от радости как пэй, но в душе ты была просто на 7 небе от счастья, и скажу честно у тебя даже появилась слеза счастья.
После гости ещё час сидели там но А ты больше не хотела там быть поэтому ты пошла домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍼счастье по договору 🍼
Romance🤍счастье по договору-интересная история о том что счастье бывает по договору🤍 зайди прочитай будет очень интересно