После этого момента прошёл месяц.
Вечер
Ты смотришь передачу "беременна в 16", какое-то время спустя ты взяла визитку каторую тебе дала подруга, не долго думая ты позвонила ей что бы сказать своё окончательное решение. И вот пошли гутки..
-алло.
-алло, авани привет.
-о ну что подумала?
-да, я как раз по этому поводу тебе звоню.
-и?
-ну вообще я согласна.
-о это хорошо, тогда завтра я за тобой заеду и мы поедим в клинику.
-хорошо, пока.
-пока.
Ты положила телефон, и выключив телевизор пошла купаться.Ночь 2:20
Ты не спишь так как не можешь собрать свои мысли в кучу. И тут небе кто-то позвонил на телефон. Подняв трубку ты спросила
-алло, это кто?
-алло здравствуйте я врач реанимационного отделения, спешу вам сообщить что ваш парень находиться в коме.
-ч. Ч. Что? Вы ошиблись номером?!
-нет вы же т\и? Т\ф?
-да
-брайс ваш парень?
-Д. Д. Да
-можете завтра тогда подъехать в больницу?
-да, только после обеда.
-хорошо, до завтра.Отклучич звонок, у тебя на глазах появились слезы, которые ты быстро смахнула, ведь ты понимала что он уже не твой парень у него уже есть другая. После чего ты уснула.
Утро 9:00
Зазвонив будильник ты медленно открыла глаза после чего пошла в ванную, умывшись ты начала краситься после всех бьюти процедур ты пошла одеваться, зайдя в комнату, ты подошла к шкафу и выбрав наряд пошла на кухню. (Сильно краситься и наряжаться ты не хотела по этому вот твой наряд и мэйк)
На кухнеТы спустилась на кухню быстро перекусив , тебе позвонила подруга.
-т\и выходи, машина уже подъехала.
-хорошо, бегу.
Выйдя из дома ты увидела парня который стоял рядом с Красной машине.
На улицеТ\и:эм здравствуйте а вы?
? :я Пэйтон, муж авани.
Т\и:очень приятно,а вроде бу она должна была за мной подъехать.
П:не волнуйтесь она уже ждёт вас в клинике.
Т\и:а ну хорошо. Поехали?
П:да.
Вы сели в машину и поехали в клинику, спустя 1час вы были уже у клинике.
Т\и:досвидания, ещё увидемся.
П:досвидания, если что передайте авани что я её жду тут.
Т\и:хорошо передам.
Ты вышла из машины и пошла в клинику.В клинике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍼счастье по договору 🍼
Romance🤍счастье по договору-интересная история о том что счастье бывает по договору🤍 зайди прочитай будет очень интересно