😳12часть😳

804 13 0
                                    

Весь день ты была с малышом,ближе к вечеру домой пришел Пэйтон.
Зайдя в дом, парень разулся и прошол в свой кабинет, переодевшись он направился в комнату малышке что бы обсудить с тобой твою зарплату.
Парень зашёл к малышу в спальню,и сел на диванчик,ты укочав малыша положила его в кроватку и присела рядом с парнем.

П:т/и давайте обсудим с вами вашу зарплату.

Ты:да давайте.

П: отлично,и так т/и.С 7:00до 22:00 будет твой рабочий день, поэтому за день я буду платить тебе 15000рублей.Нормально?

Ты:да, достаточно.

Обговорив ещё никие детали вы вышли из детской комнаты,и прошли на кухню,но тут на телефон парня пришла СМС

*СМС*
За забери меня из клуба

Прочитав пэйтон положил телефон.И задумался.
Ты присела рядом с ним и приобнила его за плечи.

Ты:что то случилось?

П:да,авани написала что она щас в клубе и что надо ее забрать,я просто не понимаю почему.. почему она не может быть рядом с малышом и элементарно встречать меня с работы вместе с ребенком...У нее есть все деньги.. ребенок..я..дом..машины.Но видемо она как гуляла до того как появился ребенок так и осталось.а я думал что будет иначе но нет... ладно я поеду заберу её.

Сказав это парень вышел из за стола.но ты схватила его за руку.

Ты: Пэйтон а что бы ты хотел.

П:что.?!

Ты:ну ты говоришь что ты бы хотел что бы она была не такая а другая,так как выглядит для тебя нормальноя семейная жизнь...

Ты отпустила его руку.

П:эх т/и..т/и..ты сама почему решила стать суррогатной мамой?и где тогда твой ребенок,ведь насколько я знаю что чтобы ею стать надо родить ребенка.

Т/и:давай закроем тему..Да и тем более уже поздно мне пора домой.

Ты вышла из за стола,и быстро выбежала из дома,ты убежала домой.В это время Пэйтон в непанимание присел и задумался.

П:а что я такое сказал? ладно завтра во всем разбирусь.

Авани уже приехала домой на такси в хлам.

А:ооооо котик..ик..а чего это..ик..ты меня..ик..не встретил..ик..

П:иди спи,ты пьяная в хлам.

Парень уложил девушку спать в спальне,а сам лёг спать в комнате ребенка.А ты  праплакала всю ночь...

🍼счастье по договору 🍼Место, где живут истории. Откройте их для себя