Часть 1

163 5 0
                                    

   - Дзззз, - звенел надоедливый будильник.
Человек в комнате резко открыл глаза и посмотреть на время. После того, как он целое лето не заводил будильник и не слышал этого ужасного звука, ему казалось, что взрывается мозг. Резко встал и обратно сел. Голова закружилась... Дааа, вчерашнее новоселье сказывается очень заметно, хоть и пил парень немного. Кое-как встал, он открыл шторы, чтобы впустить в комнату свет. На улице уже вовсю светило солнышко, люди спешили по своим делам. С девятого этажа всё казалось таким маленьким. Вообще, Конона - очень красивый город, всё же с парками, озёрками и аллеями.

   - Солнце, ты встал? - приятный мужской голос нарушил тишину.
   - Да! - крикнул парень.
   - Тогда собирая поскорей, - голос послышался уже из кухни.
   Парень пошёл в ванну. Как только зашёл, сразу поскользнулся и полетел по полу звёздочкой.
   - Вот блин, с самого утра неудачи начались, - буркнул себе под нос блондин. Он поднялся, принял водные процедуры и пошёл одеваться. Надев белую рубашку и брюки, посмотрел в зеркало. На него оттуда смотрел невысокий, 150 см, блондин с бардаком на голове, яркими голубыми глазами цвета неба и чуть пухлыми губами. Тело немного подкаченное, но, как для омеги, немного полноватое. Парень никогда не отличался особой внешностью, запахом и фигурой. Но ему не мешало.
   - Наруто, ты ещё долго? - откликнулся его из кухни Дейдара.
   - Уже иду, - он достал пиджак и пошёл на кухню.
   Наруто Узумаки - а именно так звали это чудо - только позавчера переехали в этот город. Живёт он с братом - Узумаки Дейдара. Целых три года они собирали деньги на эту квартиру, так как жили не в очень богатой семьи. В прошлой школе блондина обижали за его уродство, и поэтому они решили переехать начать всё заново. Наруто надеялся, что в новой школе, в которую ему предстояло идти в первый раз, у него появятся друзья. А Дей согласился переехать только потому, что здесь был большой выбор мест роботы.
   Парень собирался выходить из комнаты, как на глаза ему попалась фотография. На ней были его мама, папа, он и брат. Наруто было всего три года, когда его родителей убил маньяк. Тогда Дею было шесть, и он с братом стали жить с опекуном - Джираей - братом его отца, то есть дядя. Но так как он писатель, вечно ищет музу. Короче, на месте не сидит. Поэтому парни росли самостоятельно. Внизу фото было написано слово: "Улыбнись", - это писал папа, когда Наруто загрустил.

От лица Наруто

   Я так и сделал: улыбнулся всему живому и пошёл на кухню. Там, возле плиты, стоял брат и готовил яичницу. Её запах витал в воздухе, поэтому у меня потекли слюни. Он готовит просто божественно, ну, я тоже неплохо, но Дей лучше.
   - Наруто, помой руки и садить за стол. Я опаздываю на совещание, решил устроится в фирму "Акацуки", так что ты тоже не опоздай в школу, - он взъерошил мои волосы и побежал в комнату.
   - А ты таблетки не забыл выпить? - вдогонку крикнул ему.
   - Ой, точно забыл. Ты мой спаситель, - он положил таблетки в рот, запивая водой.
   Просто у него больное сердце, и ему необходимо пить их каждый день. Без них ему не жить.
   - Пока, я побежал. Буду поздно, ужин приготовишь сам! - хлопок входной двери оповестил меня, что брат уже ушёл.
   Ну а я решил пройтись, хоть времени было много.

Приветики надеюсь вам понравилась первая часть. Это мой первый фф не судите строго и простите за ошибки🙏🏻. Спасибо за чтение.

Красавчик...Место, где живут истории. Откройте их для себя