- Привет, братик, сколько лет, сколько зим. Как ты? - спросил я у альфы и обнял его.
Гаара - это мой двоюродный брат, сын Джираии и Цунаде. Альфа лет двадцати с ярко- красными волосами, зелёными потрясающими глазами и тату на лбу в виде иероглифа "любовь". Очень красивый у меня родственник. Не видались мы с ним около года, но всё же поддерживали связь по интернету.
- Привет, Наруто, рад тебя видеть. Я так себе. Очень переживаю за Дейдару, хоть бы с ним ничего опять не случилось. А так познакомился с милым омегой, - и он улыбнулся в сторону Сая.
- Я рад за тебя, а почему вы здесь?
- К брату пришёл какой-то мужик и попросил всех выйти. Дей позволил зайти только тебе, когда ты придёшь. Вот так.
- Хорошо. Пойду к нему.
Когда я был возле двери, меня за руку схватил Киба и взволнованным голосом спросил:
- Как ты? С тобой всё нормально? Ты какой-то бледный!
- Со мной всё нормально, бледный от переживания, а ты почему такой?
- С одной стороны за Дея переживаю, он стал мне как брат. А вот с другой за тебя. Ты приехал с Саске, вдруг он что-нибудь натворил с тобой, а ты признаваться не хочешь? - почти плача, сказал омега.
- Киба, со мной всё отлично, ничего этот Альфа ещё не сделал, да и не сделает. А вот ты! Что у тебя с Пейном?
- Не знаю, он просто начал меня успокаивать. Я приехал сюда по просьбе Сая, он говорил, что ему одному здесь будет страшно. А его же в свою очередь привёз Итачи, который там. Пейн приехал по просьбе Саске, так что мы все здесь.
- Я пойду туда... - проговорил я таким тоном, будто там резня будет.
Когда я оказался в палате, увидел, что Итачи на коленях у кровати брата, а Саске сидит на стульчике. Когда вошёл я, все устремили свои взгляды на меня.
- Привет, Дейдара, я принёс тебе твою любимое бенто, извини, что побеспокоил, - дрожащим голосом сказал я. Мне стало неуютно от взгляда Саске. Всё же течка не за горами. Вчера я не обращал внимания на это, сегодня обратил.
- Нет, что ты Нару, я с ними двоими не справлюсь, - лукаво улыбнулся брат. Моё сердце растаяло. Он так красиво улыбается. - Ты садись, будешь меня защищать если что, - сказал Дей.
Я сел поближе к Саске, типа, "только рыпнись к ним, и я тебя убью". Хотя сами понимаете - течка.
Итачи взял у Саске красную маленькую коробочку, сел на одно колено перед моим братом и сказал:ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ:)