Часть 5

58 5 0
                                    

   Утром я поднялся от настойчивого призыва врага сна - будильник. Еле разлепил глаза: 9:20. Слава богу, что сегодня суббота, и никуда не нужно идти. Я вышел из комнаты и заглянул в свою. Саске ещё спал. Я быстро принял водные процедуры, оделся и пошёл готовить завтрак. Решил сделать омлет с помидорами, а Дею его любимый бенто. Положив всё на тарелку, подумал, что нужно ещё и бодрящий напиток сделать. Но вот проблема: из-за моего роста не достаю чашки. Пришлось брать стул и вставать на него. Я не был бы Наруто, если б на ровно месте не поскользнулся. Но, когда летел до пола, меня схватили и подняли. Это был Саске.
   - Спасибо, - тихо поблагодарил я.
   - Да не за что, но с тебя награда, - лукаво ответил он.
   - Какая?
   - Вот этот омлет.
   - Фух, я уж думал... Садись, но руки помой.
   Он ушёл в ванну, а я сел на стульчик, потому что ноги меня не держали. Признак приближения течки. Это ещё раз подтверждает то, что этот Альфа мой истинный. Когда он сказал насчёт награды, у меня в мыслях такие картинки были. Так хотелось прижаться к нему, он так пахнет, да и он самый лучший.
   Саске пришёл через минуту, я поставил перед ним блюдо, а сам заварил кофе.
   - Ммм, как вкусно, у меня даже повар так не готовит. Просто объедения, - с набитым ртом сказал он.
   - Спасибо, польщён. Можешь ответить на один вопрос? - спросил я.
   - Задавай!
   - А почему ты не спал так долго?
   - Моему брату стало плохо, он целых два дня не выходил из депрессии, что-то случилось на работе, да ещё и его омега попал в больницу, вот я и перебирал его документы, пока он находился в таком состоянии. А работы там немерено, вот и не удавалась поспать.
   - Ясно. Слушай, ты можешь меня подвести до больницы, нужно к брату.
   - Хорошо, - ответил Саске. Вдруг у него зазвонил телефон, и он пошёл в гостиную. Я не слышал разговора, потому что складывал все необходимые вещи для Дейдары. Уже в коридоре Альфа сказал:
   - Собрался? Давай скорее, меня попросил Итачи заехать в ювелирный магазин, а потом сразу же в больницу. Мне тоже туда надо.
   - Хорошо, давай.
   Сев в машину, я задумался. Итачи... где-то это имя я уже слышал, только где? Блин, куриная моя память. Вспомнил! Ита или Итачи - это тот, из-за которого у моего анаки был приступ. Вот мерзавец, наверняка заказал обручальное кольцо. Хотя какая мне разница. Дей найдёт себе пару получше.
   За своими мыслями я не заметил, что мы преодолеть весь путь и уже стояли возле здания больницы. Когда я оказался возле палаты брата, меня настигла такая картина: Гаара и Сай мило воркуют, Киба нервно грызёт ногти, а Пейн о чём-то говорит по телефону и поглаживает плечи омеги. Я в шоке. Сначала подошёл в парочке "Сай и Гаара".

   Простите что это часть такая маленькая🙏🏻

Красавчик...Место, где живут истории. Откройте их для себя