Часть 2

90 5 0
                                    

   Ну а вообще, лох - это про меня. Ну вот вы скажите, что в том, что за вами побежала собака, нет ничего особенного. Может она не любит такой цвет одежды или ей не понравился ваш запах. Но, если со мной это случается чуть ли не каждый день, точно подозрительно... Вот даже сейчас, иду, никого не трогаю, как вдруг какая-то собака сорвалась с поводка и побежала за мной. Я, конечно, быстро бегаю, но собака-то быстрее. Пришлось вспомнить паркур. Летел через все заборы, клумбы, а когда увидел здание школы, у меня прям второе дыхание открылось. Забежал, а если быть поточнее залетел в школу? и сразу неудача. Пол только что вымоли, и он оставался очень скользким, и, вы думаете, я пропущу такой подарок. Ну конечно же нет! Нужно записываться на фигурное катание, потому что только я умею так делать сальто, ласточку и другие па на полу. Как всегда, приземлился на драгоценную попу и пустую голову.

   - Я виду свет, свет в конце туннеля. Боженьки, я что, умер? - в голос?
   Ели открываю глаза и вижу, что какой-то парень стоит и смеётся надо мной. В голове сразу созрел план, как по-тихому его убить.
   - Фууу, парень, ну ты и умора... Была бы здесь камера, то ты стал бы звездой ютуба. Вообще классно... - еле через его ржачь понял я эти слова.
   - Спасибо, не стоит аплодисментов, - также начал смеяться я, когда понял, как выглядел со стороны.
   Он подал мне руку, и я нормально рассмотрел его. Высокий шатен с татуировками на щеках в виде красных треугольников. Симпатичный ты омега.
   - Меня зовут Киба, я из одиннадцатого класса. Ты новенький? А из какого ты класса?
   - Меня зовут Наруто. Да, я только вчера перевёлся сюда. Я тоже из одиннадцатого. А что?
   - Не думал, что ты мой одноклассник. Такой милый, маленький...
   Я не знал, радоваться мне или нет. Мне ещё такого не говорили. Только вечно "урод, коротышка и т. д. и т. п" а тут...
   Меня резко осенило, что в коридоре никого кроме нас нет.
   - А где остальные? Сейчас вроде перемена, а никого нет, - спросил я.
   - Приехал Саске Учиха и скрылся где-то в стенах этой школы. Просто он сын главы самого известного клана в городе. Он Альфа, причём самый желанный в городе, вот и охотятся за ним омеги, но, как по мне, омерзительный тип. Вечно с каменным лицом. А Альфы, наверное, в классах или курят на улице.
   - Понятна. Тогда пошли в класс, а то опоздаем.
   - Ладно, пошли
   - А какой первый урок?
   -Биология, а биолог - наш классный руководитель.
   Мы с Кибой поднялись на третий этаж. Когда я шёл мимо какого-то кабинетно, дверь резко открылась, и попала мне по лицу.
   - Ааа, обратно туннель, свет в нём. Одно и тоже, надоело уже! - опять в голос?
   По ржачу друга я понял, что в голос. Ну вот всегда так. У меня реальность путается с воображением, и получается вот так. Когда я встал с пола, за спиной Кибы я увидел Его.

Красавчик...Место, где живут истории. Откройте их для себя