Флешбэк~°•
-Потерпи!Прошу Юнги!Все будет хорошо!
-Живи счастливо..,-*выплюнул кровь*,-Я люблю тебя Чимин~а,-*отключился*
***
-И всё же!Я не буду сидеть сложа руки!
-Дорогая,ты же понимаешь,что он намного сильнее нас обоих вместе взятых?Он довольно хорош.Я слишком долго его ждал,чтобы избавиться.
-Ты так просто примешь то,что он сильнее тебя?
-А что мне делать?Правду не изменишь.
-Значит так!Незнаю как ты,но я буду действовать!
-Ага,удачи,-буркнул себе под нос.
***
-Юнги!
-Что?
-Нам нужно срочно уходить!
-Почему?Что такое?
-Эта жёнушка Люцифера никак не угомониться!Она узнала где мы находимся и хочет отправить сюда существ из ада.
-Мы можем победить их.
-Можем,но не сейчас.Мы оба измотаны,так что лучше будет уйти сейчас.
-Хорошо,но как ты узнал?
-Ты забываешь кто я и кто на моей стороне.Всё таки ад и рай вместе опасная штука.Хах.
-Цц,перед другими выебываться будешь.
-Ничего не знаю.Собриайся.
***
*Мысли Чимина*
Так.Вроде все готово.Надеюсь всё обойдётся и эта ведьма не отправит войска.Так стоп.Что такое?Ай,моя голова
***
-Эй,Чимин.Что такое?
-Да что-то голова болит.
-Тут есть таблетки?
-Стой.Не надо.
*Мысли Чимина*
Что это?Почему перед моими глазами идут картинки?Это я и..Юнги?Что это такое?
*То,что видит Чимин*
-Юнги!Уходи,прошу!Они убьют тебя!
-Если с тобой что-то случиться,я не прощу себя!Просто подожди я,-не успел он договорить,как ему стрельнули в голову.
-Нет!Юнги!,-*плачем*,*всхлип*.
-Ну чтож.Чимин~и.Что будешь делать без своего спасителя,-ухмылка.
-Не называй меня так!Так меня может называть только он!Я удушу тебя собственными руками!
-Да неужели?,-*выстрел*,-надо было давно позаботиться об этой "парочке".Я позабочусь о том,чтобы вы нечего не помнили.
***
Чимин проснулся в холодном поту.
-Айщ,голова.
-Очнулся?
-Что..что это было?
-Твоя голова внезапно начала болеть,а потом ты отключился.
-Чёрт.Надр уходить.У меня плохое предчувствие.
*Мысли Чимина*
Что это было?Это моя прошлая жизнь?Поэтому я ничего не помню?
***
-Чтож,Чимин.Похрже ты Вангой подрабатываешь,раз у тебя плохое предчувствие.Оно и оправдано.Ты не должен жить.Ты - ошибка.
***
-Что за звук?
-Какой звук?Я ничего не слышал.
-Блять.Вот же.Будь на готове.Мы не успели.Твари из ада скоро будут здесь.Будь осторожен.
-Понял.
Юнги принял свой истинный облик и подготовился.Но перед тем,как Чимин перевоплотиться,твари уже начали нападать.Юнги сражался в одиночку,а Чимин снова видел свою прошлую жизнь.
*Мысли Чимина*
Нет.Я не могу его снова потерять.Нельзя.Не позволю.Защитить.Да.Я должен защитить его.
***
Вдруг Чимин поднялся в воздух.Он начал перевоплощаться,однако не так,как обычно.На этот раз он был в два раза больше.Соответственно,и сила была в два раза больше.Вероятно из-за своих чувств он смог открыть свою истинную силу.
От этой сцены враги на секунду замерли.Никто не ожидал этого.Пока они были в трансе,Чимин закрыл собой Юнги и начал выпускать наружу огонь.Много огня.Зрелище было не для слабонервных.Юнги и сам на секунду завис.Он не ожидал такого и явно не понимал причину такой внезапной появлении силы."Может вспомнил?",-на секунду пронеслось у него в голове,но он быстро отогнал эти мысли.
Через считанные секунды от врагов остался один порох,который скоро унесёт ветер.
***
-Чимин,ты как?
-Нормально.
-Это было круто,но..как ты смог сделать это?
-Незнаю.
*Мысли Юнги*
Врёшь.Всё ты знаешь.
***
-Ясно.Когда выходим?
-Сейчас.
***
-Это ваших рук дело?
-О чём ты,сын мой?
-Почему я вижу во снах свою прошлую жизнь?
-Раз видишь,значит в этом воля небес.Я не могу нечего поделать,но знаю,кто поможет.
Бог сновидений.Морфей.Встреться с ним.Он часто делает такое.
-Хорошо,прошу прощения за свое поведение.Это было из-за эмоций.
-Я тебя понимаю.Беги уже.Времени не так много,как кажется.
***
-Хм,сам Дракон решил навестить меня.Надо же!
-Это вы так сделали?
-О чём ты?
-Моя прошлая жизнь.Почему я её вижу в своих снах?
-Так уж получилось,что твой Юнги не стёр воспоминания.Правда он был в аду,а ты в раю,поэтому не мог вернуть воспоминания.Сейчас,когда вы снова вместе,та начал все вспоминать.
-Он помнит все?Но зачем?Это же все в прошлом.
-Он слишком сильно любит тебя.Он любит тебя до сих пор.Он просто не мог так легко забыть о тебе.Теперь,когда ты знаешь о его чувствах,что будешь делать?
-Я не знаю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследник демонической ауры
FanfictionРаз в несколько столетий рождается Дракон-самый сильный и могущественный как в аду,так и в раю.Для многих он пример для подражания,но его секреты доверены лишь одному человеку...