14

89 5 0
                                    

-Обними меня,-тихо сказал,чуть краснея от смущения.
-Что?,-*чуть-чуть в шоке*,-Повтори.
-Я тебе не попугай.
-Ладно,ладно.Если обниму простишь меня,грешника такого?,-*чуть-чуть с издёвкой*
-Не смешно!
-*улыбается*
-Я подумаю.
-Эй!Так не честно!
-Тогда у меня есть деловое предложение,-*сел на кровать,уже лицом к Чимину*
-Я весь во внимании.
-Я прощу тебя,если ты выполнить три моих желания.
-Я похож на джина из лампы Аладдина?,-*вздох*,-ладно,я согласен.
-*довольная улыбка*
-У тебя сейчас лицо от улыбки треснет,-*пытается сдержать смех*
-Эй!Я сейчас снова обижусь!И никакие три желания тебе не помогут!
-*поднял руки вверх*,-ладно,ладно,сдаюсь.
-Я готов сказать своё первое желание.
-*слушает*
-Я хочу мягкую игрушку с твоим запахом.
-Что?,-*чуток прихуел*
-Ты глухой?
-Просто это странно,-*щуриться*
-У тебя просто вкусные духи.
-Сочту за комплимент.Жди.
*Через несколько минут*
-Вот,-*протягивает медвежонка среднего размера*
-Ааа,какой милаха!Дай скорее!,-*чуть ли не светиться от счастья*.
-Прям как ты,-*сказал шёпотом,чтобы Юн не услышал*
*Мысли Чимина*
Божеее.Мне похоже тоже нужна игрушка с запахом Юнги.Хотя нет.Юнги лучше.Его не заменить игрушкой.Блять,вы хотите сказать,что этот ребёнок,что счастлива обнимается с мягкой игрушкой,и есть один из сильнейших существ ада?Кому скажу,не поверят!Если он будет продолжать быть таким милым и ахуенным,то скоро я не сдержусь и задушу обнимашками*
***
-Ну как?Я исполнил твоё первое желание?
-Да,-*довольная мордочка*
-Знаешь,вы похожи.
-Чем?
-*приблизился лицом к уху Юнги*.*шёпотом*,-ты такой же милый.
-*краснеет*
-Спокойной ночи,помидорка,-*щёлкнул пальцем по носу*.
-Ага,спокойной,-*всё ещё в ахуе*
*Мысли Юнги*
Ёп твою мать.Что это было?Я красный как какая-то школьница.Позор какой-то!Ещё и этот шёпот...У меня до сих пор мурашки идут от этих воспоминаний.Но дело в том,что мне нравиться это.Мне нравиться это,твою ж мать!Я так долго не выдержу.Обнимать игрушку не то.Я хочу обнять его...
***
Было обычное утро.Все спали,но это пока что.Прибыл посланник из ада.Он не стал церемонится и сразу появился в комнате Чимина.Тот,хоть и спал,но конкретно прихуел от такой наглости.
-Ты вообще кто такой?
-Меня послал Люцифер.Он зовёт тебя в ад.Нужно обсудить кое-что.
-Я конечно всё понимаю,но как-то некрасиво вот так вот врываться к кому-то в комнату.Тем более в спальню!А что,если бы я был голый?
-Не волнуйтесь.Я замужем.,-*испарился*
*Мысли Чимина*
Не,ну вы видели это?Наглость второе счастье!Вдруг я тут чем-то неприличным занимаюсь? Врывается как к себе домой! Надо будет поставить этого наглеца на место!
***
-О,Чимин.Уже проснулся?
-Нет,блять,сплю ещё.
-Ясно.
-Нет,блять,пасмурно!
-Что случилось?С чего вдруг такое настроение?
-Из-за одного ненормального,-*чуть успокоился*
-Юнги что-ли?
-Эй!Я по-твоему назвал бы его ненормальным?
-Ладно,прости.Так из-за кого?
-Люцифер послал какого-то ненормального.
-В смысле?Прям в комнату?
-Да,прям в мою спальню!
-...
-Что?
-Это сарказм или реально так было?
-Я,блять,на клоуна похож?Он ворвался в мою спальню!
-И что он хотел?
-Люцифер меня зовёт к себе.
-Зачем?Женится захотел?,-*шипперский взгляд*
-Блять,не тупи!Как нах женится?Он наверное уже подумал и хочет обсудить со мной.
-Опять пойдёшь один?
-Ну не буду же я с собой Юнги таскать!
-*вздох* ладно,будь осторожен!Юнги застрелит меня ,если с тобой что-то случиться!
-*улыбнулся*.Джин Хён,нам надо поговорить об этом.
-Таак.Слушаю.
-Ах.Что мне делать?Я скоро так с ума сойду!Я хочу его обнять! Ещё и мало этого,так  ещё и три желания ему должен!Хотя уже два.
-Хуя се.А почему так вышло?
-Ну~у.Он обиделся,что меня так долго не было.
-И какое он загадал желание?
-Он захотел мягкую игрушку с моим запахом.
-Чего?Да ладно!Кому скажу,не поверит!
-Так и не надо никому говорить.
-Ладно и что ты будешь делать?
-Я не знаю.Но я не стальной!Я не могу вечно контролировать себя!Я хочу обнять его,а он меня игрушками заменяет, понимаешь?
-Мда уж.Когда вы уже перестанете ломаться,как девственницы,а?Школьники и то быстрее действуют!
-И что ты предлагаешь мне делать?
-Для начала,пойди к твоему "любимому" Люциферу и обговори с ним всё.Ты должен быть уверен в вашей безопасности.Пооверь, всё ли хорошо в раю,а потом пойди с Юнги на что-то типо свидания.
-Ох,ладно.Я пошёл.
***
*От лица Чимина*
И вот я на месте.Снова.Те же ворота,которые открывают охранники,тот же замок,где меня встречают и провожают и тот же кабинет.Как же хочется пойти к Юнги.Эх.Придётся потерпеть.О,вот и "виновник" всего этого.
-Привет.Ты быстро.
-Ага.Ты подумал?
-Да..
-И?
-*вздох*Прости.Я и правда был глуп.Я любил её очень сильно потерял контроль над самим собой.Этого больше не повториться,обещаю.А если и повториться,то можешь сам наказать меня любым способом.
-Я тебя услышал.Только не надо всё драматизировать.Королева драмы,нахуй.Мы же,как никак,друзья.
***
Так,с тем дураком разобрался,осталось проверить рай.Хоть бы всё было хорошо.Я не хочу новых проблем.
-Можешь входить.
-Здравствуйте,ваша светлость.
-Бооооже,Чимин!Хватит издеваться,а!После того,как ты стал Драконом,ты всё время так дразнишь!
-Ахах,это смешно.
-Ага,смешно.Как же!Зачем пришёл?Опять проблемы с Люцифером?
-Да нет.Мы с ним всё обсудили и он попросил прощения.Я хотел узнать всё ли хорошо здесь.
-В основном да,но этот Тэхён совсем голову теряет от этого Чонгука!Он на всё готов,лишь бы увидеть этого чертёнка!
-Любовь такая,хаха.
-Я знаю,но...Это не по правилам.Им нельзя даже общаться!Один из ада,а другой из рая!
-И что?Я же тоже связан с обеими мирами.
-Это другое.Просто..Ты же понимаешь,что таких казнят?
-Знаю и поэтому хочу разрушить этот устаревший закон.Он глупый и приносит одни проблемы.Я думаю,что хотя бы после смерти они должны быть свободны,и любить того,кого хотят.
-И давно ты стал таким романтиком?,-*щуриться*,-что-то на похоже на тебя.Это Юнги с тобой такое творит?
-*Улыбнулся краями рта*
-Всё с тобой ясно.Я тоже давно хотел разрушить этот закон и думаю,что сейчас самое время.
-Это правильное решение.Ладно,я пойду,а то Юнги снова обидеться.
-Ты и правда изменился!В лучшую сторону.
***
-Джин Хён,я дома~а.
-...
-Джин Хён?Ты где?Не пугай меня!
-Что такое?,-*неожиданно Юнги появился сзади Чимина и прошептал ему на ухо*.
-Ебать тебя в рот!Юнги,блять!У меня чуть инфаркт не случился!Почему ты тут,а не в кровати?Где Джин Хён?
-Он вышел ненадолго.Скоро вернётся.А мне он разрешил уже встраивать,так как я уже полностью восстановился.
-Ясно.Юн,у меня вопрос.
-Я тебя слушаю.
-Ты и вправду ничего не помнишь?

Наследник демонической аурыМесто, где живут истории. Откройте их для себя