"Что это?",-подумал про себя Чимин.Силы прибавлялись.Он чувствовал прежнюю силу,которая росла в нём.Не веря в это,он решил попробовать.Положив руки на грудь Юнги,он начал читать целебное заклинание.Из рук шёл голубой дым и свет.Раны стали затягиваться.
Через некоторое время Юнги был "как новенький".Все данные были в норме.Прибывая в неком шоке от происходящего,Чимин аккуратно переложил его на кровать.Сам же он пошёл в гостиную и начал продумывать то,что произошло только что.Чтобы удостовериться,он решил перевоплотиться в свой истинный облик.На этот раз Дракон был другим.Более сильным и могущественным.Он не мог поверить.
Как такое возможно?У него же забрала силы волшебная колба.
Решив проверить кое-что,он быстро вышел из дома и пошёл к той заветной колбе.
***
Колба стояла на подушке в тайной комнате жены Люцифера.Так как Люцифер не пустил бы его в комнату его покойной жены,он решил телепортироваться.Оказавшись в комнате,он удостоверился,что дверь закрыта и никто не зайдёт.
Аккуратно отодвинул картину и нажал на рычаг.Полка с книгами отодвинулась и открылся вход в комнату.
На подушке,в недоступном месте лежала колба, однако....Она была пуста.
В ней не было ничего.
Как такое возможно?Сон ли это?Или же реальность?
***
*Чимин вернулся домой.Зашёл в комнату Юнги и чуть чуть посидел рядом с ним.Он хотел уйти,но вдруг рука Юнги отсановила его.*
-Не уходи..Не оставляй меня..,-как в бреду говорил Юнги.
*Чимин сел обратно и начал гладить его по голове,чтобы он успокоился.Через несколько минут ему удалось его успокоить.Всё же недавние события сказались на нём.У него была температура,поэтому Чимин пошёл за полотенцем и водой.Он повторял процедуру до тех пор,пока дар не спал.Сделав ему укол(витамины),он решил пойти к себе,так как не ел весь день и был жутко усталым.Он хотел поесть,однако сон был сильнее и он решил поспать.Однако недолго он смог расслабиться.Вдруг он услышал звук чего-то разбитого и побежал на звук,поняв,что это было у Юнги.
У него снова был жар и из-за этого он плохо контролировал свои силы.Поэтому слеклянная ваза,что находилась рядом,разбилась.Он снова принёс воду и полотенце и положил мокрое полотенце на его лоб.Во сне он что-то бормочил,но было почти нечего не понятно.Иногда он слышал своё имя.Он звал его.С одной стороны Чимину было приятно,что в таком плохом состоянии,он хочет чтобы он помог ему.Однако состояние Юнги было плохим.Это тревожило Чимина.Иногда он приходил в сознание,однако после того,как Чимин кормил его и поил,снова засыпал.
В таком состоянии он пробыл целую неделю.А Чимин...А что Чимин?У него были мешки под глазами от недосыпа.Он сильно похудел и был потрёпанный.Переживая и ухаживая о Юнги,он совсем забыл про себя.У него даже не было друзей,которые могли бы его поддержать и помочь ему.
Люциферу он,конечно же,не сказал нечего о том,что силы возвратились.Иначе бы он стал злее.Пусть остынет,а потом узнает.
Однако скоро,узнав о том,что случилось с Юнги,Бог захотел повидаться с Чимином и узнать о состоянии Юнги сейчас.Когда Чимин пришёл,он был в шоке от того,как Чимин исхудал.Он был похож на ходячего мертвеца.Кожа потеряла розоватый оттенок и была бледной.*
-Ох,Чимин.Как же ты довёл себя до такого состояния?Неужели всё так плохо?
*Чимин рассказал обо всём,с просьбой,чтобы Люцифер нечего не узнал.Бог его понял,однако не мог оставить его в таком состоянии,поэтому сказал Тэхёну,который уже был архангелом,чтобы тот помог Чимину.Он с радостью согласился,а у Чимина уже не было сил чтобы отказаться.
***
Через несколько дней~°•
Юнги уже более-менее здоров и не спит сутками.Только по ночам.Иногда Чимин вытаскивает его из своего "убежища" ,чтобы прогуляться.Когда Юнги очнулся,то сразу заметил,что Чимин сильно похудел.Он тогда сильно злился,но всё же обнял его.Чимин был рад,что ему уже лучше,а Тэхён помогла ему.
За всё это время Тэ и Чимин хорошо подружились.У них было много общего.Они доверяли друг другу.Тэ ему даже рассказал,что Чонгук хочет переродиться,чтобы они могли быть вместе всегда.Однако Тэхён сказал,что он тоже переродиться,так как Чонгук может родиться обычным смертным и умрёт,а ТЭ будет мучаться один.Поэтому они решили "дослужиться" до высшего ранга,что уже почти удалось,и вместе переродиться.
***
-Что ты сказал?Как?Как этот сучёныш выжил?Каким образом к Дракону вернулись силы?
-Я об этом услышал,когда Чимин пришёл к Богу.Мне даже жаль его.
-Тут жалко может быть только меня.Она просто так умерла! Из-за них!Я снова один!Я не дам этим двоим спокойно жить!Из жизнь превратиться в ад!
***
В каждом месте есть "крысы".К сожалению,их иногда бывает через чур много.Даже после смерти и отправления в рай или ад,они не бросают свою привычку.Они остаются такими же.Они не изменяются даже тогда,когда причиной из смерти становиться это.Они не представляют себя иначе.
***
-Как он узнал?Кто ему сказал?
-Ваша светлость,возможно кто-то подслушал ваш разговор.
-Такого не может быть!У моего кабинета нет никого.Кроме...
-Секретарь Чхве!
-Крыса значит.Отправьте его в подземную темницу.Заприте его без еды и питья.Умереть он не может,так что просто помучается.Он не получил урок от своей прошлой жизни.Это была причина его смерти.Он не изменился.Сделай всё как можно быстрее!Достань его хоть из-под земли!
-Слушаюсь,-низко поклонившись,архангел вышел из кабинета.
***
-Ну чтож,крыска.Вот мы и встретились!Прошлая жизнь тебя так и нечему не научила?Жаль.Теперь ты будешь гнить в подземной темнице.
-Гнить?Ахахах,вы ошибаетесь!Меня защитит Люцифер!Он поможет!
-Ошибаешься.Он не поможет.Не забывай,что ты из рая и повинуешся Богу.Люцифер бессилен там.
-В..вы не можете меня убить!Я уже мёртв!Хахах.У в..вас ничего не получиться!,-в бреду говорил бывший секретарь.
-А мы и не будет тебя убивать.Ты просто будешь мучаться столетиями.И никогда не выберешься оттуда.Стража,несите его в темницу.
*Стража крепко схватила его и начала уносить.А тот брыкался и,не веря во всё,что происходит,говорил,что он выберется и отомстит*
***
-Чимин,мне очень жаль,но Люцифер узнал обо всём.
-Что?Но как?
-Везде есть крысы,-с грустной ухмылкой сказал тот.
-Я буду защищать Юнги,даже если придётся умереть самому.Он будет жить.Я не позволю навредить ему.
***
-Они уже в курсе?Бедный секретарь, ахахах.Этот наивный поверил мне.Чтож,да начнётся месть!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследник демонической ауры
FanfictionРаз в несколько столетий рождается Дракон-самый сильный и могущественный как в аду,так и в раю.Для многих он пример для подражания,но его секреты доверены лишь одному человеку...