Антон познакомился с Ромой в 6 классе. После стычки с Семёном они стали хорошими друзьями. Рома был горой за Антона, а Антон всегда восхищался смелостью и дерзостью Ромы. Его силой, умением за себя постоять и высказать своё мнение. (не в очень позитивном ключе) Драки, ругань, угрозы и т. д. Конечно не от хорошей жизни он стал таким. Страх, нищета, злобные дети, семейные проблемы. Он пытался выжить, как и все. Убить или быть убитым. Такое правило впиталось в его голову с детства. Антон был самым простым парнем над которым и издевались подобные ребята, как Рома, но толи удача, толи судьба помогла ему, и оставила в живых. Он сам не знает, что именно. Но знает то, что даже в таком, с виду ужасном человеке, есть что-то хорошее. Рома стал для него опорой, поддержкой, каплей надежды на лучшую жизнь. Стал человеком в котором хотелось укрыться от всех проблем с родителями, школой, комплексами своей неполноценности. Получилось. Получилось влюбиться.. Но разве он мог об этом кому-то рассказать?
******
Был четверг. Утро. Антона, как всегда, будила Карина. Хоть он уже не маленький, но самостоятельно вставать по утрам не научился. Парень нехотя встал и пошёл собираться. Благодаря девочкам из класса, Петров стал одеваться более "дерзко" и модно для того времени.
Поев, Антон вышел из дома. Рядом с забором уже ждали Рома и Бяша. Друзья болтали о всём, но и в то же время ни о чём. Через 12 минут они уже были в школе. Как только они пересекли порог этого прекрасного заведения, Антона сразу окружили девушки с комплиментами.
Бяша смеялся, а Рома просто ждал Антона, чтобы списать очередную задачку по алгебре.
-Бях, чес слово, заебал угорать. - Бяша притих.
-Чё делать будем, на? Они его сожрут аххамхпх))
- Эх..бля. Бесят они меня. Каждый раз к Тохе липнут, как мухи на говно..
Бяша снова смеялся с шутки Ромы, а тот подошёл к Антону.
- Простите, дамы, я у вас его украду) Под недовольные вздохи девушек Антона потянули в сторону кабинета алгебры.
- А Бяша где?
оглядевшись по сторонам спросил Антон, мысленно благодаря своего спасителя от толпы "хищниц"
- Я ебу? Где-то шляется, наверное. Кстати, дашь списать?
Антон уже привык к такому, поэтому всегда без лишних вопросов давал списывать Роме. Иногда это бесило и Антон предлагал свою помощь в учёбе, но Пятифан мужественно отказывался от таких прекрасных предложений.-Антох, ты куришь?
Резко, даже слишком.
Антон не знал что ответить. Да, он пробовал, понравилось. Это плохо, он понимал, но в жизни нужно попробовать всё, в рамках разумного, верно?
- ну..
-Антош, ты ахуел? Ты правильный, тебе нельзя!
Рома схватил парня за лицо и смотрел прямо в глаза, нет, прямо в душу.. Антон чувствовал резкий приток крови к лицу, но не от нахлынувших чувств при ласковом обращении, а от боли в районе челюсти.
- блядь... Ром, больно!-ребят, вы чё, на ?- В проходе стоял Бяша и смотрел на нас. Рома отпустил меня и извинившись слегка покраснел. - Да...Абьюзер-горе в семье) хахаха
Рома нахмурился, но усмешка, которая появилась на его лице, давала понять, что всё хорошо.
- Ладно. Прости, поступил, как еблан.. - Пятифан мялся и опускал свой взгляд в пол. Стыдно, очень..______________________________________снова начал переписывать главы. Каких-то "вау" изменений вы не заметите, но я постараюсь как-то исправить весь тот кринж, который я писал. Спасибо, что читаете это. Я безумно благодарен за все комментарии и т. п. очень приятно наблюдать за тем, что это кому-то интересно хахаха. Всех люблю, целую. Будьте здоровы)
Пожалуйста, пишите про ошибки и т. д, буду рад.