Чонвон шёл на встречу с другом, с которым довольно долго не виделся из-за летних каникул. Одноклассник его должен быть уже около остановки, а сам Ян опаздывал из-за вредного братика, который все нервы его испепелил идиотскими шутками и угрозами. Рики был очень неприятным мальчиком, в свои семнадцать вёл себя словно ему тринадцать, да и сам по себе был ужасно высокомерным и эгоистичным, за что его не любили другие. Откуда у него только друг Сону появился — загадка. Как и предполагалось, Джеюн сидел на остановке, держа в руках какую-то коробку. Подошедший шатен оживил блондина с вьющимися волосами, что тот сразу же протянул коробочку с широкой улыбкой.
— С прошедшим днём рождения,— напомнил и удивил младшего,— куда пойдём? Хочу пиццы, пошли покушаем пиццу.
— Пошли,— тут же хихикнул, показывая свои ямочки.
Пока Чонвона не было дома, Рики решил, что стоит позвать в гости Кима, который как раз собирался погулять. Хоть родители и запрещают приводить гостей, Нишимуре это не мешало, поскольку те у бабушки с дедушкой, а Хисын, что является "сиделкой" самого японца, ничего не посмеет сказать.
Появляется куча вопросов, когда люди узнают, что в семье Ян живёт какой-то японец, однако вопросы исчезают, как только им говорят, что мальчик приёмный. Его взяли к себе в возрасте шести лет, после того, как его родители, по словам господина Яна, хотели продать сына или же просто выбросить. Органы опеки забрали Рики, а после детского дома ему казалось, что никто его здесь не любит. Да он до сих пор так считает, не особо принимая попытки родителей о нём позаботиться. Даже забота со стороны Хисына ему кажется более понятной, ведь он это делает ради денег, а вот ради чего эта корейская семья — непонятно. Чонвона же он просто ненавидит, ведь старший не привык быть чьим-то братом, поэтому особо не показывает каких-либо эмоций перед блондином. Стоит младшему появиться рядом с шатеном, как тот сразу покидает помещение, видимо, не желая находиться рядом с ним. Обидно или же просто раздражает, в любом случае их отношения просто ужасны.
Наконец пришёл Сону, который любопытно осматривал огромный особняк, о котором ходили слухи по всему городу. Кто-то говорил о духах, кто-то о коррупции, а кто-то просто о незаконных документах, в общем, на слуху этот дом. Поэтому брюнет заглядывал всюду и пытался открыть каждую дверь или ящик, словно хитрый и любопытный лис. Его отвлекал разве что говорящий Нишимура, но когда тот ушёл в туалет, гость мог спокойно подойти к запертой двери. Пытаясь её отворить, надеялся найти кучи золота и денег, однако закрыто было на ключ, которого нигде не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Благословенно-проклятый
FanfictionВ каждом шкафу есть свои скелеты и чем больше шкаф - тем больше в нём места для них. Но никто даже не подозревает, что же скрывается в шкафах семьи Ян. Однако новый слуга, который заглядывает в каждую щель, явно желает узнать побольше об этом особня...