Сидя во дворе перед домом, Сону как-то странно косился в сторону особняка, словно чего-то боялся. Недоверчиво осматриваясь кругом, этот парень уже понял, что тут гостям не рады, поэтому думал, что и сейчас его выгонят отсюда, хотя сам господин Ян разрешил им поговорить и поиграть в близи дома. Рики что-то рассказывал, касаемо Чонсона, который ему совершенно неприятен, но друг всё прослушал, ведь в душе не чаял, кто такой Пак Чонсон. Обнаружив мяч на газоне, направился стремительно именно к нему, чтобы поиграть в некий футбол с японцем, ведь так будет куда веселее, чем слушать ворчливого друга. Нишимура тоже пошёл за ним и сразу же всё понял, ухмыляясь и давая обещание, что обыграет Кима. Пиная по траве мяч, школьники порой смеялись и что-то громко произносили, но стоило только переборщить с силой удара по мячу, как одноклассник тут же упал на тропинку из камней, благо, пострадали лишь руки и колени. Блондин подбежал к Сону и помог встать, надеясь, что тот не сильно ударился.
Чонсон, следивший за этим из окна в комнате своего подопечного, прошипел, чувствуя эту боль, когда школьник упал на камни. Не хотел бы сам Пак иметь дело с этим мальчишкой, ведь чувствовалось, как от него одни проблемы исходят. Он явно какой-то неприятный и проблематичный, потому-то за ним и следил Хисын последние лет пять минимум. Ли знаком с Ники дольше, чем с Джеем, ощущение, будто для самого брюнета этот мальчишка куда ближе, чем Сон, с которым они порой даже в одной кровати спали. А вдруг и с Рики они спали в одной кровати? Хотя учитывая, какой самовлюблённый этот японец, маловероятно, что он позволил бы кому-то оказаться в одной с ним кровати. Представляя, как сам Чонсон лежит рядом с Нишимурой, передёрнуло тело и пошли неприятные мурашки, даже блевать потянуло. Да пошёл он, это он должен мечтать об одной постели с Джеем, а не наоборот. Стоп, почему сейчас Чонсон продолжает думать о постели с...
— Выйди, я переоденусь,— недовольно и грубо произнёс только появившийся объект размышлений парня, недовольно бросивший потную футболку в блондина,— постирай заодно.
— Фу, как поросёнок потеешь,— фыркнул, закинув футболку на плечо и наблюдая за младшим, чей торс был на всеобщем обозрении, точнее на чонсоновом. Пак ожидающе смотрел на угрюмого подростка, что только сильнее злился от недопонимания.
— Чего уставился, продолжения хочешь?— схватился за ремень, словно старший хочет его сорвать с джинсов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Благословенно-проклятый
FanfictionВ каждом шкафу есть свои скелеты и чем больше шкаф - тем больше в нём места для них. Но никто даже не подозревает, что же скрывается в шкафах семьи Ян. Однако новый слуга, который заглядывает в каждую щель, явно желает узнать побольше об этом особня...