Подписавшись на канал той самой журналистки Ким, Чонсон смотрел каждое её видео и поражался её скорости и смелости. На следующий день после падения Чонвона с лестницы она уже снимала ещё одно недоразоблачение возле больницы, пытаясь пробраться в палату сына богатой семьи Ян. Это блондину показалось через чур уж наглым — беспокоить больного подростка своими дурацкими вопросами, ответ на которые шатен сам не знал. За всё время, что он провёл в их доме, Паку кажется, что он начинает сходить с ума. Ему начинают слышаться шорохи, голоса и крики, будто он поселился в дом с призраками. Рики стал реже бывать дома из-за друга, — Сону — что постоянно звал его гулять, а не тухнуть дома. Казалось, что должно последовать облегчение, но без японца Чон чувствовал себя настоящим чужеземцем здесь. Будто теперь его уже никто не прикроет и его сгрызут, а кости оставят в одном из тех сундуков. Из-за того, что один из этих сундуков остался открыт, теперь противный запах гнилья появился на кухне. Поэтому смекалистый работник–следопыт вытаскивал мясо из холодильника, пускал туда личинки и винил во всём забывчивую кухарку.
Если кто-то в этом доме знает про все эти двери, то он или она точно в скором времени поймёт, что в дом пробралась крыса. Каждый раз, открывая ещё одну дверь, парню кажется, что пора бы уже уходить отсюда, пока он не попался в лапы кошки, но каждая открытая дверь сопровождалась большим выбросом адреналина и серотонина, отчего появлялся азарт. Это как игра в покер — ты можешь лишиться всего, но если ты выигрываешь, то хочешь идти дальше. И, видимо, он не остановится. Однако дойдёт ли он до конца? Сможет ли узнать и найти всё, что здесь таится? Вера в себя угасает, в этом доме скорее в Бога поверишь.
День пятницы выдался не таким уж и лёгким, а вечер и вовсе неожиданным — Нишимура приплёлся домой пьяный, из-за чего куча забот рухнули на плечи его няни. Чонсон помог ему переодеться, умыться, сторожил возле туалета и наконец уложил в кровать, пытаясь оттолкнуть этого засранца, что тянул его на себя и умолял полежать с ним пять минуточек. Зол был на этого приёмыша до чёртиков, из-за чего Пак грубо убрал чужие руки с себя и оставил его одного поразмыслить о своём поведении. Подошедший Хисын выглядел не лучше: синяки под глазами, усталая улыбка и появившиеся скулы. Он сильно похудел за последние две недели, будто его совсем не кормят. После несчастного случая с Чонвоном, в котором никто не был обвинён и всё списали на то, что он сам упал в темноте, Ли стал сам не свой, будто в него нечисть вселилась: он пытался сбежать отсюда, а сам Пак не раз видел его плачущим в своей комнате в углу за кроватью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Благословенно-проклятый
ФанфикВ каждом шкафу есть свои скелеты и чем больше шкаф - тем больше в нём места для них. Но никто даже не подозревает, что же скрывается в шкафах семьи Ян. Однако новый слуга, который заглядывает в каждую щель, явно желает узнать побольше об этом особня...