XI

103 17 15
                                    

Глава не редактирована.

Парни сидели на полу и светили фонариком от телефона на документы и листы газеты, которые здесь смогли найти. Перед ними множество букв на двух языках: корейском и японском. И всё бы ничего, если бы не статьи о том, что нашли тела супружеской пары, у которых в кистях обнаружены гвозди, а рядом газета,в которой написано, что тела семьи Нишимура не были найдены. Первые статьи напечатаны на японском языке и вышли раньше на три года, здесь есть даже фотографии, но доказать, что это точно его родители, Рики не может, так как не видел их ни разу. Становится всё куда страшней, когда вспоминаешь о скелетах, гниющих за холодильником их кухни, Чонсону пришлось аж посветить себе в лицо фонариком, лишь бы не видеть перед глазами этот ужас и не вспоминать запах.

- Расскажи о своей прежней жизни. Как ты жил? Где и с кем?- Рики убрал в сторону листы и уже внимательней уставился на старшего, ожидая его рассказов.

Пак немного завис, пытаясь вспомнить то, как жил раньше. Здесь он словно потерял память и не помнит ничего о том, что было вне этого дома. Но вспоминать получается спустя секунд пятнадцать. Воровство, ночные прогулки с друзьями, алкоголь, дым от сигарет и однушка в самом небезопасном и бедном районе города, которую он делил с двумя своими знакомыми. Жизнь была не из лучших, она даже кажется чем-то невероятным для него сейчас. Рики такими глазами на него смотрел, ожидая рассказов о том, как он хорошо и правильно жил. А может наоборот - ожидает то, что было на самом деле. Либо же ничего не ожидает. После этой работы жизнь Джея поделилась на до и после. И какая часть лучше - пока неизвестно.

- Как? Да никак, сводил концы с концами. Воровал что только в руках утащить можно было, продавал, жил на выручку. Где? Там, где тебе в страшных кошмарах и не снилось. С кем? С друзьями. Тебе не понять, пока ты сам не попадёшь в подобное положение, многие даже в фильмах идеализируют бедность, но это, блять, совершенно не так круто, как кажется! Воровать мне приходилось, потому что иначе я бы не смог пить тот алкоголь, который хотел, не смог бы курить и жить там, где жил. Как и сейчас. Мне приходится быть в доме убийц и воров, чтобы есть, пить и получать деньги, которые потеряли смысл с самого попадания сюда. Примерно так живут люди, не имеющие никаких целей.

- Но у тебя же есть цель,- возразил Рики, встав с пола и подойдя к окну.- Ты же хочешь узнать всё об этом доме и семье? Благодаря цели ты стал человеком, а не просто существом, питающимся объедками и алкоголем. Честно скажу, от тебя пахло перегаром в первый день.

Благословенно-проклятыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя