За мной гонится мужчина. Я бегу очень мелленно, и по-немногу он меня догоняет. Чёрт, даже не могу сопротивляться. Он подбегает..
Звонок будильника.
Я вскочила с кровати.
- что? сон? фух, как же было страшно - сказала я держась за сердце.
Меня зовут Хори Акодзава. Я обычная девушка, живущая в Японии, недавно переехавшая из России. Мне 19 лет, я учусь в университете, на провессию адвокат. У меня есть подруга, её зовут Кёка. Мы с ней одногодки. Ходим в один университет, она учится на юриста. Похожие профессии, не правда ли? Вроде бы ничего не обычного, но что-то меня беспокоит. В последнее время рядом с незнакомыми людьми мне стали видеться какие-либо сцены. Они могут быть разными, но обязательно будут в участии с этим человеком. Часто эти видения совпадают, через минут 5-10 происходит эта сцена в реальности. Я к этому уже привыкла. Но в какой-то момент меня это насторожило..
Я встала, приготовила завтрак и начала смотреть новости, параллельно пила горячий кофе.
Звонок на телефон.
- хеей, привет!! не против погулять сегодня?) - послышался прекрасный голос моей подруги.
- привет, я только за, давно не гуляли)
- окей, тогда я к тебе сейчас подойду
- жду
Звонок завершился.
Так всегда, Кёка собирается быстрее меня, поэтому она успевает подойти к моему дому.
Я начала одеваться. Решила одеть чёрное платье и длинными рукавами. На ноги одела белые кеды. Лучшее сочетание.
Звонок в дверь.
Как только я открыла, на меня налетела подруга с обнимашками.
- привеет, давно не виделись)
Кёка на некоторое время уезжала к бабушке в самый конец Японии.
- даа, давно) я готова, пошли гулять?
- пошли!
Я закрыла дверь и мы пошли в парк. По дороге мы много о чём разговаривали. О грустном, интересном, смешном.
Мы заливались смехом. Я посмотрела на подругу. Опять сцена перед глазами. Я видела её отрывками.
Парк. Мужчина высокого телосложения. Фиолетовые волосы с чёрным оттенком. Он был один? нет, их было двое. Да, точно двое. Они так похожи друг на друга. Ни разу их не видела. Они приезжие?
Сцена окончилась.
Пока я видела всю эту сцену, я остановилась и начала смотреть вдаль.
- опять? - спросила подруга.
- да, странно, на этот раз она была отрывками. Были какие-то двое мужчин.
- понятно.. может тебе нужно к врачу сходить? вдруг это не нормально.. а то как-то волнуюсь за тебя - переживала подруга.
- не стоит, пока что это не приносит ни какого вреда мне
- ладно, пошли, мы уже доходим)
Мы зашли в парк.
- пошли на атракционы?? - запрыгала Кёка как маленький ребёнок.
- лааадно - протянула долгое я.
Мы подошли к атракционам. Во всей толпе я увидела 2 знакомые макушки. Это те самые парни из сцены.
Парни ходили и смотрели по сторонам, будто что-то искали. Или кого-то. И как на зло, наверняка почувствовав мой взгляд они повернулись в мою сторону. Опять сцена.
Я сижу связаная на стуле. Середина комнаты. В комнату заходят два парня. Эти же? Да, вроде эти. Что у них в руках? Один разминает руки, у второго.. Телескопическая дубинка? Зачем? Они улыбаются? Он замахнулся на меня..?
Сцена закончилась.
- что это сейчас было? - медленно и очень тихо сказала я.
- ты о чём? - спросила подруга
- потом расскажу.. - говорила я, продолжая смотреть на парней.
О чёрт, один из них мне подмигнул. Он явно заметил меня. Немного посмотрев в мою сторону они отвернулись и ушли. Я всё ещё стояла, и думала, воспринимать это как очередная сцена или же как
предупреждение..?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡ Очередная сцена ♡
FanfictionЯ Хори, мне 19. С какого-то времени я начала видеть всякие сцены. Совершено разные. Эти сцены я вижу, когда смотрю на какого-либо человека, но это происходит не всегда. Бывало что некоторые сцены сбывались в реальности. Как-то раз, благодаря этим сц...