- уфф, ну и денёк.. - сказала я повалишись на кровать - стоп, а где мой телефон? и моя одежда? в чём мне спать?
Я приоткрыла дверь. В коридоре никого не было и я спустилась на первый этаж. На кухне сидел Риндо который обрабатывал раны брату.
- м? что спустилась? - спросил один из парней.
- а, м,можно мой телеф.. - не успела договорить я, как меня перебили.
- нет. - кратко и ясно ответил Риндо.
- но почему??
Риндо встал с дивана.
- нет.
- л,ладно.. а во что мне переодеваться? - спросила я.
- у тебя в шкафу одежда, мы купили специально для тебя. Твой размер. - грозно отвечал парень.
- спасибо, я пойду
- иди
Я поднялась в свою комнату и открыла шкаф с вещами. Из было много. Спасибо и на это. Я достала чёрные широкие шорты и такуб же чёрную футболку и решила, что одену именно их. Я по прежнему была в своём чёрном платье. Я начала растёгивать молнию сзади. Вот я была уже в нижнем белье.
*звук карточки*
За моей спиной стало очень жарко. Чувствовалось чьё-то дыхание. Совсем рядом.
Это был Риндо.
- тебе помочь? - спросил он ухмыляясь.
- н,нет, я сама справлюсь - сказала я, пока язык заплетался.
Страшно.
- выйдете п,пожалуйста из комнаты.. - тихо сказала я.
- нет. - также кратко сказал он.
- пожалуйста - продолжила я - выйдете из комнаты..
- с чего ты мне указываешь? не выйду.
Парень лёг на кровать облокатившись на логти.
- переодевайся. - сказал он, поправляя волосы.
- ч,что? при вас?
- да
Мне стало очень не по себе, но я не стала с ним спорить, т.к. знала, что мне будет плохо.
Я быстро надела чёрную футболку. Я потянулась за шортами.
- нет - сказал парень
- всмысле?
- не одевай шорты, останься без них.
- что? нет, я надену шорты - сказала я потянувшись за ними, но мою руку схватили за запястье.
- нет. - сказал парень сильно сжав мою руку.
Я крикнула от боли.
- ладно-ладно!!! отпусти!!! - начала кричать я.
Парень убрал руку.
- с,спасибо.. - тихо сказала я.
Я посмотрела в глаза парню. Опять сцена.
Я лежу на кровати. Незнакомая кровать. Я одна? Нет. Я слышу чьё-то дыхание. Кто это? Это Риндо. Почему он спит со мной? Он повернулся в мою сторону. Он улыбается. Он разминает руки. Чёрт.
Сцена оборвалась от того, что я непроизвольно крикнула.
- что кричишь? - спросил парень.
- н,ничего, извини, просто повиделось. - нервно сказала я.
- ладно, - сказал парень - кстати, ты сегодня спишь с нами.
- что? почему это? я не хочу
- мы тебя спрашивали? это был не вопрос.
- ну а если я не хочу?
Парень сжал кулаки.
- ты спишь сегодня с нами. - повторил парень.
- л,ладно
- кстати спишь ты в таком же виде
- почему? мне некомфортно в нём
- и что?
- почему вы решаете за меня? я живу у вас всего один день, а уже бегаю за вами как собачка. Почему я должна выполнять ваши прихоти? А если мне некомфортно, и я не хочу этого делать вы просто отвечаете "нет" !!!! - повышая голос сказала я.
Парень просто молча стоял смотря в пол.
Резкий щёлчок. Сразу за ним резкая боль в щеке. Да, парень дал мне пощёчину и сразу за ней вышел из комнаты, хлопнув дверью. Я сидела на кровати, не понимая что происходит. Меня ударили? Я взялась за щеку. Сразу за этим потекли слёзы. Было больно, я знала что парни сильно бьют, но чтоб на столько. Я просидела минут 10 в одном положении, как ко мне зашли.
- че ты ноешь? пошли спать - сказал Риндо.
- я не пойду
- что?
- ладно, я пойду
Я встала и отдёрнув футболку вниз пошла за парнем. Он привёл меня в их общую комнату с Раном.
- здесь ты сегодня спишь. С нами.
- а где Ран?
- на кухне, сейчас придёт
- хорошо
Я легла в кровать. Пришёл Ран.
- приветик) - сказал он
- привет ещё раз, сильно тебе влетело?
- нормально)
По сторонам легли парни. С одной стороны Риндо, с другой - Ран.
Блин, почему я по середине?
Я начала по-тихоньку засыпать, как почувствовала чью-то руку у себя на ноге. Это был Ран. Я повернулась на него, думала что он это сделал во сне. Он не спал, а смотрел на меня улыбаясь.
Он начал гладить мою ногу. Я хотела что-то сказать, но он сжал её, от чего было понятно, что лучше молчать. Он продолжал её гладить, как я почувствовала руки у себя на талии. Чёрт, а это то кто?
Это был Риндо. И он тоже не спал, а делал это осознанно. Он поднял руки выше, на мою грудь. Я закрыла лицо руками, т.к. была вся красная от смущения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡ Очередная сцена ♡
ФанфикЯ Хори, мне 19. С какого-то времени я начала видеть всякие сцены. Совершено разные. Эти сцены я вижу, когда смотрю на какого-либо человека, но это происходит не всегда. Бывало что некоторые сцены сбывались в реальности. Как-то раз, благодаря этим сц...